-9-

1.7K 81 12
                                    

-Она хочет рассорить вас...-сказала я за закрытыми дверьми кабинета мужа, в котором сидели я, он и его брат.

-Что она говорила?-в нетерпении задал вопрос Каллисто.

-Рассказала весь свой день, а потом сказала, что сдружилась с сучкой по имени Грация и что ее будет легче всего истребить.

-Вот блядь...-в глазах моего мужа пылал огонь ненависти. Он явно хотел что-нибудь ударить или кого-нибудь избить.

-Милый, спокойно, потом она сказала, что нуждается в помощи, чтобы вас рассорить.

-Ладно, мне всё понятно. Я сейчас просто пойду и скажу, что наш брак-липа.

-Сел на место, придурок!-пихнул Каллисто мой муж обратно в кресло.-Ты блять не посмеешь помешать мне осуществить мои задумки!

К нам постучались:

-Что?-грубо сказал Доменик.

-Мистер Ломбардо, Инга спрашивает, когда вся семья будет есть?

-Скажи ей, чтоб она садилась одна.-Опередил с ответом Каллисто.

-Итак, каков наш план?-более тихо продолжил говорить Ломбардо младший.

Ближе к вечеру

Мы спустились в столовую втроем, когда увидели Ингу, которая сидела молча, сложа руки.

-Ты до сих пор здесь?

-Да, милый, я до сих пор сижу и как собачка жду тебя и твою семью, чтобы поесть все вместе. Где дети?

Я напряглась. Зачем ей мои дети...

-Это не важно, где мои дети-опередил меня в колкости мой муж, отодвигая мне стул около него.

Еда вся уже лежала на столе, когда я потянулась за мясом, Доменик прервал меня, перехватив мою руку.

-Ты ничего не съешь с этого стола-прошептал он мне, а потом указал на белые еле заметные крупицы какого-то порошка.

Я быстро перевела взгляд на Ингу, которая сидела с пустой тарелкой, посматривая на нас, а в частности на меня.

Каллисто тем временем ел то, что было уже у него в тарелке. По всей видимости у него ничего не было подсыпано, и план заключался в том, чтобы братья разругались, пока доказывали друг другу, кто подмешал во всю еду какую-то дрянь.

Пока Каллисто ел бы свою неиспорченную еду, мы бы уже лежали в больничке с тяжелым отравлением.

la mia vita/моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя