-6-

2.3K 85 6
                                    

Доменико

Мы уехали с сыном, не дожидаясь женскую часть нашей семьи, потому что пока дождешься, уже всё отменят, а я такого не позволю.

Пусть хоть босс всех боссов приедет, тогда у всех будет больше уверенности, что эта чертова свадьба все же состоится.

Прибыв, Санте сразу куда-то ушел. Надеюсь, позже не будет сюрпризов, связанных с очередными девушками или морем алкоголя. Я не собираюсь больше покрывать его похождения, даже если меня попросит Грация, стоя на коленях.

Ну нет, все же если только на коленях...

Я ушел в здание, где нашел брата, развалившегося в массивном кресле с пустым стаканом в одной руке и с полупустой бутылкой виски.

Я подошел к нему, он даже не заметил, что я вынул из его руки этот стакан, он остался полностью в таком же положении.

-Тебе хватит, там Инга злится...

-Где невестка?-бездушно спросил он, на что я ответил, что она все еще собирается. В его состоянии я не стал упоминать о дочери, и я вообще не хочу вспоминать ту информацию, которую мне донесла супруга. Я долго мирился с новостью, но сейчас гнев снова вырывается, хотя я и обещал.

-Хмм, Инга... -он скривил лицо.

-Да.-я коротко ответил ему, садясь на столик перед ним, а он перевел пустой взгляд на меня.

-Да пошла она нахер... - буквально вы плюнул он, а я даже бровью не повёл. Я и вся моя семья того же мнения о ней, но пока что, нам нельзя отменить все.

-Согласен, но там-я указал на выход- ты не посмеешь сказать что-то грубое ей, делай что хочешь с ней наедине и потом, после свадьбы, но сейчас не смей. Если так хочешь, лучше игнорируй ее.

-Она и ее тени хотят уничтожить нас, наш род, в конце концов твою женю и детей, а я должен жениться на ней и молчать...- он заводиться, громче разговаривая с каждой буквой и разводить руками.

-Сядь и не ори!- сказал я, а потом продолжил уже шепотом, потому что даже у стен есть уши, а в мафии, они в 4 раза больше -Я не стал бы Доном, если бы не продумывал каждый чужой шаг, не говоря уже о своём... Даже эта запинка с регистраций и опозданием моей жены была в моих планах. Я все давным давно продумал относительно этой свадьбы.

la mia vita/моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя