-3-

3.2K 96 14
                                    

Доменико

Когда я услышал о тайной влюбленности моего брата и моей дочери, я не знал, что мне делать в первую очередь.

Убить Каллисто за такое действие, или запереть дочь где-нибудь в Альпах, чтобы ни одна собака ее не нашла никогда.

Я понимал, что ни то, ни другое я сделать не смогу, на сколько бы мне не позволяла это моя власть.

Моя жена - вот главная причина, по которой я до сих пор нависаю над ней, а не иду с оружием на брата.

-Доменико, пожалуйста, нам нужно с этим разобраться и вместе справиться. Я одна не смогу...

Я перебил ее, целуя в губы Грацию. Спустя столько лет она остается такой же хрупкой женщиной, такой же любимой и желанной мною женщиной и все такой же рассудительной.

-Мы должны что-то придумать, но нельзя навредить им.-она продолжила. Я люблю Аморе и люблю Каллисто. Но я и не хочу, чтобы твоё положение рухнуло из-за них.

Я ухмыльнулся ей так близко к ее лицу и затем прикоснулся

-За меня не волнуйся.

-Не могу, я очень сильно люблю тебя, мой жестокий и милый муж.

Я ещё раз поцеловал ее.

-Я не смогу заставить выйти замуж за кого-то Аморе, это разобьет ей сердце и очень расстроит тебя, но единственный выход из сложившейся ситуации, который пока мне приходит в голову, это женить Каллисто.

-Но и этот поступок разобьет сердце нашей дочери...

-Зато не сломает ей жизнь... Я привык вершить судьбы, но, если дело касается Аморе или Санте или тем более тебя, я буду делать всё во благо только им и только тебе. Плевал я на других.

-А Каллисто?-я потянулась к его челке, выбивающейся на его лоб, закрывая глаза, которую он пытался стряхнуть головой, так как руки были поставлены по обе стороны от меня.

-А Каллисто завтра получит от меня по уши.

-Не надо, он тоже не виноват... Сердцу не прикажешь.

-Каллисто взрослый человек, ему пора наконец таки обрести семью. Но это точно не будет моя дочь.

-Наша дочь, дорогой.

-Наша дочь. Я должен позаботиться о них.


-Я объявляю перемирие между Италией и Грецией. - говорил я на утро на совещании между приближенными, среди которых был мой брат и сын.

la mia vita/моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя