-7-

2.2K 81 14
                                    

Каллисто

Мы стояли у арки, принимая поздравления от всех пришедших гостей. Инга буквально вешалась на меня, пытаясь привлечь мое  внимание, но я уже сказал, что сегодня и последующие дни я буду вести себя как всегда.

-Ну что, дядя, поздравлять тебя конечно не с чем, но в дань уважения я должен был подойти к вам.-сказал Санте-там родоки что-то придумали-шепотом проговорил он мне-так что скоро этот цирк закончится.

-Он даже не удосужился посмотреть на меня и сказать поздравления! Мелкая гадость!-пропищала моя новоиспеченная жена, как только мой племяша ушел к стойке с алкоголем.

Я обернулся на нее, вцепившись стальной хваткой в ее руку.-эта мелкая гадость, как ты выразилась, вырвет твое сердце голыми руками и заставит тебя его съесть, а я буду смотреть на это и никак не помогу тебе, потому что он моя семья, а такие как ты приходят и уходят в два счета. Не рассчитывай, что когда мы будем жить в семейном доме, я буду стоять на твоей стороне и ты станешь частью нас. Этому не бывать! Я пущу тебя на растерзание им при первой же твоей выходке!

Ее глаза начали слезиться, и она опустила их, но продолжила-Тогда и Грация такая же, как и я. Она тоже как пришла, так и уйдет.

-Не смей трогать жену Дона! Если Доменико или Санте узнают, что ты лезешь к ней или к Аморе, тебя убьют самыми изощрёнными способами, а их у них много, тут я стоять в стороне не буду и даже помогу им. Ты никто здесь и поверь мне, ты пожалеешь, что согласилась вступить в этот брак.

Я буквально откинул ее руку и ушел на веранду, пока та отходила от моих слов.

Грация

-Как ты думаешь, как скоро мой дядя открутит Инге голову?-спросил меня Санте, когда пригласил меня на танец. Он был выше меня на голову... И в нашей семье самой маленькой получаюсь я... Дети взяли от Доменика длинные ноги, я со своим метр семьдесят нервно курю в сторонке...

-Я думаю, что Каллисто справится с этим, по крайней мере первое время-предположила я, запрокинув голову наверх, чтобы увидеть его глаза.

-Это ненормально, что папа постоянно смотрит за тобой. Что может случится, когда ты в руках сына...-нахмурился он, а я перевела взгляд на мужа, который стоял на другом конце зала, разговаривая с каким-то мужчиной. Я поймала его взгляд, и он подмигнул мне.

la mia vita/моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя