-14-

1.6K 74 10
                                    

-Скажи мне, ты долго придумывала эту чушь?

-Это твои проблемы, верить или нет, но можешь спросить любого в доме, все уже в курсе, ну конечно, кроме тебя.

После того, как несколько человек пробрались к нам в дом и подстрелили маму, я шарахалась на каждом углу особняка, другой вопрос, как Инга до сих пор ходить здесь, после того, что она перенесла в подвале с моим папой и дядей. Но она продолжает нагнетать обстановку, жизнь ее явно ничему не учит.

-Я не верю ни единому твоему слову, ты свободна, можешь идти.

Тем же вечером, мы с братом смотрели какой-то супер интересный боевик, когда я обмолвилась, шутя, что мне сегодня рассказала Инга.

-Ну и вообщем она выдала мне, что это семья Эйдена охотится на нас, что он вообще во время наших встреч следит и запоминает всю информацию. И что это его семья подослала убить маму.

Он молча продолжал смотреть фильм, единственное, что поменялось, так это его тело. Оно напряглось.

-Санте...

Я уже не опиралась спиной о его грудь, а повернулась к нему лицом. Оно не излучало ничего. Вылитый отец.

-Санте, почему ты напрягся?

Он перевел свой холодный взгляд на меня.

-Это правда?

Он продолжал молча смотреть на меня.

-Это правда?-ударила его я ладонью по груди, на которой минуту назад лежала в полной безопасности.

Он кивнул, а я не могла поверить собственным глазам.

-Аморе, послушай, это дела между главами разных сторон закона. Наш отец решит все. Я не думаю, что Эйден догадывается о делах своей семьи. Его интересуют только тачки и гонки. Он бы не стал предавать друзей.

-Они стреляли в нашу маму.

-Да, но и нет. Это надо еще выяснить, как люди вошли в особняк. Я уверен, тут замешена и Инга.

-Дядя Каллисто так ничего и не выяснил, будучи пытая ее?

- Нет, с ними связалась Греция, предупредив, что они тронут нас, если что-то случится с ней.

-Сука.

-Тебе на время нужно прекратить с ним видеться.

-Он сказал, что будет сам сюда приходить. - Санте, вопя, потер руками свое лицо.-Я позвоню ему.

la mia vita/моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя