-10-

1.9K 83 11
                                    

Доменико

-Пулю вытащили, брат. Зашили, она спит сейчас в 115.-положил на плечо руку Каллисто, пока я сидел и втыкал в стену, молясь о здоровье моей любимой Грации.

-Тебе надо поспать, хоть пол часика...- проговорила Мари, а я молчал.

-Аморе спрашивала о вас у меня. Санте сейчас с ней.-снова сказал мой брат.

-Вы выяснили кто напал на нее?

-Угу... -я перевел взгляд на Каллисто и я сразу понял по взгляду, что это сука Инга.

-Я убью ее.-спокойно проговорил я, потирая лицо от бессонных 20 часов.

-Сначала поспи, тебе выделили соседнюю палату...

-Ага, щас, я поставлю кушетку себе рядом со своей женой и буду охранять ее, пока она не выйдет отсюда на своих двоих.

-Окей, тогда мы поедем домой и будем измываться над теми смертными.

-Вперед, только мне оставьте третьего, я лично убью его вместе с его подружкой.

Каллисто

Я поймал свою недожену в моем кабинете, когда она рылась в моих документах.

-Нашла, что хотела?-оперся о косяк двери с недовольным лицом, пожевывая жвачку.

Она взвизгнула от испуга, зажав какие-то бумаги.

-Каллисто, милый, как там Грация?

-Ты не ответила на мой вопрос, сука.-прорычал я.

-Я лишь искала счета, чтобы заплатить за дом...

-Блять, ладно. Иди сюда.-она опешила, но подбежала ко мне в объятия.

-А теперь, ты пойдешь со мной...-я схватил ее за шею и воткнул шприц.-Сладких снов, сучка.

Аморе

Когда произошла эта ситуация с моей мамой, я хотела переломать руки и ноги Инге. Она захотела лучшей жизни, после того, как наживется на моей семье. Так вот не выйдет.

Санте опекал меня весь день, пока маме вытаскивали пулю, а папа чах над ней.

la mia vita/моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя