-13-

1.4K 59 3
                                    

-Санте, потрудись объяснить мне, почему Инга общается с полицией и почему она говорит про Эйдена?

Он продолжил заниматься своими делами, даже после того, как я ворвалось в его комнату. Он играл в приставку. Конечно, отец вернулся, теперь брат может тоже вернуться к своим изначальным занятиям: ночами пропадать и  трахать весь город.

-Не понимаю о чем ты.

-Санте не прикидывайся дурачком. Она с самого утра разговаривает на повышенных тонах с ним...

-А че ты ко мне то пришла, иди к ней выяснять отношения. Или к ее мужу...

-Санте...

-Аморе, я все сказал. Иди давай.


«Эйден, у тебя все хорошо?»-позвонила я ему как только зашла в свою комнату.

«Что-то случилось, маленькая? Мне уже начать переживать?»

«Ответь на мой вопрос»

«Да, у меня всё хорошо.»-отчеканил он. «Теперь ты ответь на мои»

«Ничего не случилось, я просто должна была убедиться, что все в порядке. Я собираюсь сегодня уехать.»

«Куда собралась?»

«Хочу провести классно вечер и ночь»

«Мне приехать?»

«Как хочешь.»

«Окей, в девять буду»

Весь день я обходила всех стороной, чтоб в конечном итоге спокойно уйти.

-Куда собралась? -стопнул меня Санте.

-А тебе какая разница? Ты же сказал, делай, что хочешь, тебя не трогать.

-И что дальше?

-Ну вот я и следую твоим советам.

-Не прикидывайся, я видел машину Эйдена у запасного выхода.

-И что? С кем хочу, с тем и гуляю.

-Верно, с кем ты хочешь, с тем и гуляешь, кроме Эйдена.

-Это же твой старый добрый друг, вроде бы...

-Ты не знаешь его и тебе это не нужно.

-Санте отойти пожалуйста, я вернусь на рассвете, пока.

Я отодвинула его в сторону и пошла к выходу.

Я вернулась как и обещала на рассвете, когда услышала разговор нескольких лиц.

Санте

la mia vita/моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя