Уже смеркалось, а дорога обратно домой предстояла долгая. В этом матче они выиграли. Победа всегда приятно воодушевляла и грела душу, но усталость все равно накатывала, жгла натруженные мышцы и давила на новые синяки.
Эндрю давно уже не сидел на таблетках, но в автобусе или самолете всегда занимал место у окна первым, а Нил очень редко этому возражал. Вот и сейчас, пока тот, прислонившись головой к окну, считал фонари вдоль магистрали, Нил вспомнил о том, что они брали книгу и, приподнявшись, потянулся, чтобы включить над их местами персональный свет. Эндрю разом заинтересовался тормошением возле себя и повернулся.
– Может, почитаем? – предложил Нил, припадая бедрами обратно в кресло.
Эндрю кивнул и поднялся, выглядывая макушку Кевина на пару рядов впереди. Нил выудил книжку из рюкзака и не упустил возможности посмотреть в ту же сторону.
Практически весь автобус уже спал. Как и две темные макушки, склонившиеся друг к другу – одна с вьющимися кудрями, другая с привычно торчащей челкой.
– Я разбужу, – вызвался Нил и улизнул вместе с книгой.
Он старался идти практически бесшумно, придерживаясь за спинки мягких сидений, чтобы не оступиться из-за легкой качки. Ему повезло, Кевин сидел с краю, поэтому пару раз легонько толкнуть его в плечо и показать книгу было несложно. Тот даже почти не бурчал, просто потер заспанные глаза и растерянно оглянулся на соседа, чтобы понять, как встать и не разбудить его. Жан Моро податливо и беззаботно разлегся на два сидения, решив, что Кевин уложил его к себе на колени, а тот отправил Нила вперед, задержавшись, чтобы накрыть парня легкой курткой.
Эндрю молча подождал, пока они усядутся. Они неспроста всегда выбирали последний ряд, сидения там шли сплошняком, а они занимали только два ближе к окну, а пару других человек из команды отсаживались к противоположному, так что между ними всегда оставалось одно свободное сидение, как раз для Кевина.
Так как Нил сидел посередине, парни склонились к нему с двух сторон, чтобы лучше видеть текст. О таком положении он пожалел сразу, как эти двое стали переглядываться и фыркать с первых строчек.
«У себя в комнате Нил хранил двести пятьдесят тысяч долларов наличными и зашифрованные инструкции на получение еще полумиллиона».