знакомство с Т/и

365 10 2
                                    

Ты Т/и Араи тебе 12 лет и ты живёшь с отцом. К слову твой отец не был хантером, но вот его родители были. Родители твоего отца считали его бездарем, так как он не пошёл по их стопам, а стал скромно жить и полюбил твою мать, которая была профессиональным хантером, но пропала когда тебе было три года. Ты её почти не помнишь, и впринципе своё детство ты смутно помнишь. Стать хантером было твоё личное решение, так как ты хотела отыскать мать и впринципе владение навыками защиты и атаки, а также нен не помешали бы, а наоборот открыли бы новые возможности. Твой отец принял твоё решение спокойно, и ты пошла просить бабушку с дедушкой чтобы они обучили тебя основам или может даже больше. Вернёмся чуть чуть к тебе, ты холодна ко всем кроме своей семьи, ведь они ближе всего к тебе. Хоть ты и холодна к другим но ты не так груба, у тебя есть манеры общения. Друзей у тебя никогда не было, так как ты считаешь это пустой тратой времени. Иногда ты задумывалась как бы ты себя вела со своими друзьями если бы они у тебя были. Ты не очень то и тактильная, тебе комфортно без лишних прикосновений со стороны людей, так как они тебе противны. Твоя внешность была очень похожа на бабушку. Ты из известной семьи. Это было понятно потому что твоя мама была очень опытным и хорошим хантером.
Твоя внешность:

У тебя были тонкие очертания фигуры, и по генетике ты ела очень много, но не полнела

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

У тебя были тонкие очертания фигуры, и по генетике ты ела очень много, но не полнела. Ещё одна особенность твоего тела что ты всегда холодная, всё тело ледяное. В связи с этим ты носишь почти всегда закрытую одежду и перчатки. Перчатки сделаны из специальной материи, которые действуют так, что когда к ним прикасаются, они делают эффект нормальной температуры тела.
После твоего обучения, твой дедушка подарил их тебе. Холод тела у тебя генетическое, у твоего дедушки также.
Вернёмся к истории.
Твои бабушка и дедушка согласились обучать тебя с радостью (к слову с бабушкой и дедушкой у тебя были очень хорошие отношения).
Твои долгие и мучительные тренировки начались когда тебе было 8 лет по твоей воле прям в тот же день. Сначала тебя тренировали на физическую силу и на выдержку. После тебя приучали к устойчивости к разным ядам и пыткам( до этого у тебя спросили хочешь ли ты этого, ты ответила что да так что всё по собственной воле), после ты начала изучать нен. Во время освоения нен твои бабушка и дедушка научили тебя другим полезным силам как: кровогенерация, способность лечить раны любого вида с помощью твоей же крови; умение предугадывать атаки противника; способность видеть ауру или её части без особых усилий. Твой тип трансформация и специализируешься ты на своём теле, твоя способность шейпшифтинг что значит изменение клеточной структуры, способность изменять своё тело и внешность. Но есть одно но, ты перевоплощаешься в свой настоящий облик как только погружаешься в сон. Также от природы тебе достались сильные физические способности, как: быстрый бег, сильная выносливость и быстрое овладение телом в физическом плане. На обучение ушло 3 года. В конце пути твои отец, бабушка и дедушка похвалили тебя и сказали делать что хочу, ведь потом через 2 месяца я пойду сдавать экзамен на хантера.
Из твоих увлечений: жила ты на чердаке потому что сама так хотела и никто против не был, комната твоя выглядела вот так:

Ты очень любила вылезать на крышу дома ночью и смотреть на звёзды, ты даже могла проводить там всю ночь, а потом встретить рассвет или вечером встретить закат

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ты очень любила вылезать на крышу дома ночью и смотреть на звёзды, ты даже могла проводить там всю ночь, а потом встретить рассвет или вечером встретить закат. Ты очень любила читать и не любила шумные места, поэтому тебе нравилось что вы жили одни на природной местности где рядом были лес, море и горы. Сам дом стоял на поляне, а остальные жители жили неподалёку от вашего дома. Ты никогда не ходила в деревню к другим детям, так как очень любишь одиночество и повторюсь не любила шум. Ты решаешь конфликты разговорами не прибегнув к насилию, но если человек сам на тебя лезет, то за себя не отвечаешь. К отцу, бабушке и дедушке ты была очень добра, это были единственные люди которые видели твою улыбку. Твоему спокойствию нету предела даже в стрессовых ситуациях.О твоей способности, ты могла деформировать свои руки и превращать их в какое- либо оружие, также ты можешь менять внешность, о чём я уже упоминала. Также от матери тебе передалась способность превращаться в кошку полностью. Также можешь отдельно доставать уши.
ты в виде кошки:

ты в виде кошки:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
киллуа и т/иWhere stories live. Discover now