Встреча с Киллуа(2)

164 10 2
                                    

Тут резко для обоих Золдиков ты сказала.
Т/и: Киллуа, привет, давай спускайся и пойдём уже отсюда.
К: Чего, Т/и?
М - Миллуки
М: Ты ещё кто такая и как попала сюда?!
Зе - Зено
Зе: Это Т/и Араи, почётный гость для нашей семьи.
Т/и: Здравстуйте.
Зе: И тебе привет, Киллуа можешь спускаться, ты уже отбыл своё наказание.
К: Оке.
Киллуа вырвался из кандалов после чего подошёл к Т/и.
К: Т/и, что ты тут делаешь?
Т/и: Как что? Тебя забираю, нас ждут Гон, Курапика и Леорио.
К: Они тоже тут?
Т/и: Коненчо друг, ещё спрашиваешь!
К: Рад тебя видеть!
Т/и: Я тоже Киллуа.
Зе: Извини Киллуа, твой отец хочет тебя видеть.
К: Что? Отец? Ну ладно, Т/и подожди меня чуть чуть.
Т/и: Без проблем.
Киллуа ушёл а тебя привели в гостиную.
Зе: Итак, это наша семья Т/и, знакомься.
Т/и: Я их всех уже знаю, так что лучше сама представлюсь. Я Т/и Араи.
Ки: Нам всем приятно познакомится с тобой, ты очень похожа на Сецуко.
Т/и: Спасибо, Кикио, вы же знали мою мать, можете мне что-нибудь рассказать о ней поподробнее?
Ки: Конечно садись за стол, я тебе расскажу то что знаю.
Т/и: Как вы познакомились с моей мамой?
Ки: Ох, мы были на одном задании, уверена тебе не рассказывали, но твоя мать Сецуко специализировалась на убийствах.
Т/и: Ну в общем то да, такого мне не рассказывали, мне сказали только что она пропала и была профессиональным хантером.
Ки: Ну тогда начну свой рассказ пожалуй...
В ходе вашего разговора с Кикио, ты узнала о том, что твоя мама очень хорошо дружила с Золдиками и выполняла вместе с ними задания, специализировавшись на убийцу.
Тебе рассказали что у неё был бойкий и достаточно эмоциональный характер, но на заданиях всегда была серьёзной и хладнокровной. Также Кикио подметила что Сецуко всегда уходила на задания с энтузиазмом, но в тот роковой день когда твоя мать отправилась на задание, она не была столь рада и уходила серьёзной. Тогда твоя мать и пропала при загадочных обстоятельствах.
Ты беседовала с Кикио, пока ваш разговор не прервал зашедший в комнату Киллуа.
К: Т/и, пошли уже отсюда побыстрее!
Т/и: Хорошо, спасибо господа Кикио за информацию.
Ки: Спасибо и тебе, что дала знать о своём существовании, заглядывай как-нибудь.
Т/и: Обязательно.
Т/и подошла к Киллуа.
Т/и: Пошли?
К: Конечно, нам надо в дом дворецких там все остальные.
Т/и: Тогда вперёд.
Вы вышли из особняка и по дороге разговорились. Хоть ты и была холодная по натуре, но с Киллуа чувствовала себя очень комфортно и ты не понимала почему же ей так хорошо рядом с ним.
Те же мысли были и у Киллуа.
По дороге зашёл разговор:
К: Слушай, сколько ты дверей открыла то?
Т/и: 4.
К: ЧЕГО????
Т/и: Хахахахха да, я же всё таки не слабачка, и не ори знаешь же что не люблю шум.
К: Прости прости, я просто в шоке.
Т/и: Почему ты был в подвале и тебя бил твой брат?
К: Наказание за то что ушёл из дома.
Т/и: Раны не болят?
К: Не особо я уже привык.
Т/и: Покажи.
Киллуа одёрнул рукав, ты увидела огромную ссадину на всю руку.
Т/и: Погоди ка.
Т/и достала нож и порезала себе палец, чтобы спокойно могла течь кровь.
К: Эй, ты чего делаешь, совсем с ума сошла?
Т/и: Да успокойся ты.
Кровь Т/и начала капать на место ссадины Киллуа, и после доли секунд рана исчезла.
К: Что? Где моя рана, что ты сделала.
Т/и: Кровогенерация.
К: Что это?
Т/и: Если говорить простыми словами, то я могу лечить любые раны своей кровью, как только она попадает на участок раны, та тут же заживает.
К: Вау, я не знал что ты так можешь!
Т/и: ты много чего не знаешь.
Киллуа промолчал, к тому моменту вы уже подошли к домику дворецких.
На входе вас встретил Гото.
К: Гото, где Гон с остальными?
Г: Скоро должны прибыть сюда, а пока провожу вас в комнату.
К: Оке.
В комнате вы с Киллуа очень разговорились на разные темы и он всё таки спросил:
К: Т/и, а о каких способностях я ещё не знаю?
Т/и: Тебе правда интересно, хм.
Ты думала стоит ли рассказывать? Но по какой-то причине ты доверяла Киллуа очень хорошо и всё таки решила ему рассказать.
Т/и: Ну про кровогенерацию тебе известно, думаю у тебя есть у голове вопрос как я стала другой внешности, так вот это моя способность шейпшифтинг, изменение структура тела, я могу менять внешность полностью, также не ношу орудия потому что могу сделать из своих рук любое оружие, кроме огнестрельного.
К: Так вот в чём тогда было дело, но почему ты изменила внешность?
Т/и: Вы мои первые друзья и я не хотела впускать в свою жизнь что то новое, я всегда была одна, но я не пожалела что познакомилась с вами.
К: Я тоже.
Т/и: Есть ещё одна способность, она тебе точно понравится хаххахаха.
К: Ну и какая же?
Т/и подошла вплотную к Киллуа, отчего тот смутился.
К: Т-т/и, ты чего делаешь?
Т/и: Смотри внимательно дурень.
Как только Киллуа снова посмотрел на тебя. Ты прыгнула в сторону кровати и моментально превратилась в кошку.
Киллуа опешил и через секунду сказал:
К: Это.. ЭТО ТАК МИЛО Т/И!
Т/и: Мяу.
Киллуа подошёл и начал гладить тебя и ты начала мурлыкать.
К: Т/и что ты раньше не сказала то?
Т/и превратилась обратно в человека.
Т/и: Я только познакомилась с вами тогда, я не доверяю почти никому, только родным и тебе, я уверена что тебе можно доверять Киллуа.
К: Спасибо Т/и, давай пойдём посмотрим что там происходит, долгое время уже прошло.
Т/и: Согласна, пойдём.
Вы направились в главный зал.

киллуа и т/иWhere stories live. Discover now