вторая часть первого этапа

187 8 0
                                    

Ты встала в толпу и Сатоц начал объяснения. Тут внезапно из за стены вышел какой-то мужчина и начал орать что он настоящий экзаменатор. Тут у тебя проснулась слишком сильная жажда крови, так как орал он очень громко. Тут ты уже не выдержала и хотела убить его, но тебя опередили.
Внезапно в этого мужчину и экзаменатора полетели две карты.
Х: Ну вот и решили, настоящий экзаменатор с лёгкостью поймал карту, а подделка умерла~.
С: Прийму это за комплимент, но в следующий раз я удалю вас с экзамена за подобное.
В ответ Хисока лишь ухмыльнулся.
Начался второй этап и со временем ты заходила всё глубже и глубже в туман. Тут ты решила превратится в кошку так будет намного легче к тому же тебя посетила очень классная идея. ( предупреждаю когда т/и превращается в кошку её изменённый облик не обнуляется, что значит когда она опять станет человеком то останется в своём изменённом облике) Ты решила рискнуть и попросить Хисоку чтобы он понёс тебя на плече пока они бегут до второго этапа. Ты подбежала к Хисоке и прыгнула на его плечо, после чего ты заговорила:
Т/и: Хисока не знаю чем я смогу тебе потом отплатить, но пожайлуста можно я останусь на твоём плече пока мы бежим.
Х: Так это ты лапуська, ну есть у меня одно условие~.
Т/и: Какое?
Х: Ты должна будешь со мной сразиться когда подрастёшь, не беспокойся я тебя обязательно найду для этого~.
Т/и: Да без проблем.
И так ты лежала на плече у Хисоки, пока в один момент Хисоку не окружили какие-то мужчины.
?: Ну вот и всё, теперь мы с тобой расправимся Хисока!!
Они начали ему угрожать и орать, естественно тебе это не понравилась и твоя жажда крови проявилась.
Х: Оу~, походу у лапуськи появилась жажда крови~.
?: О чём ты говоришь клоун, ты что с кошкой разговариваешь? ХАХАХХАХАХА.
Тут ты мгновенно прыгнула на этого мужика и перерезала ему глотку своими когтями. Так же ты сделала ещё и с двумя, после чего вернулась на плечо Хисоки.
Х: Ты меня всё больше заинтересовываешь, лапуська~.
После Хисока перевёл взгляд на оставшихся двоих мужчин. После того как Хисока закончил с этими двумя, проведя им собственный экзамен он перевёл взгляд на двух парней сидящих в кустах, ты сделала то же самое.
После всё было как в аниме и пришёл Гон. Ты сразу поняла что это тот самый Гон с которым тебя хотел познакомить Киллуа и тут тебе уже стало чуть интереснее за этим наблюдать.
После ты убедилась что видимо новый друг Киллуа не такой уж простой и уже заинтересовалсь этим Гоном.
Когда ты с Хисокой добралась до места проведения 2 экзамена ты слезла с его плеча и промурлыкала в знак благодарности. Он же в ответ облизнулся и улыбнулся в ответ. На удивление всем Хисока тебя вообще не пугал. Ты зашла за дерево и перевоплотилась в Шиназаки Куроно. Выйдя из за дерева ты села облокатившись об него и утонула в своих мыслях. Твой поток мыслей опять прервал Сатоц.

киллуа и т/иWhere stories live. Discover now