Посиделки у Т/и на острове(1)

127 6 7
                                    

Вы ушли с небесной арены, отправившись к тебе на остров.
Когда вы приплыли, ты резко побежала в сторону своего дома, мальчики удивились но начали бежать за тобой.
Ты бежала быстро, ты была рада что увидишь своих близких. Подбежав к твоему дому, вы остановились.
Г: Т/и, ты чего так с места сорвалась?
К: Ага, кстати дом очень красивый.
Т/и: Я просто соскучилась, рада что вам понравился мой дом.
Дверь открывается, ты видишь папу. Он улыбается тебе своей самой нежной улыбкой, раздвинув руки по обе стороны, приглашая тебя в объятия. Не сдержавшись, ты дала волю эмоциям и заплакала, пока обнимала отца.
Т/и: Я очень скучала! Я надеюсь с вами всё было хорошо.
о: Мы тоже скучали, чего ты так растрогалась, звёздочка моя?
Т/и: Не знаю..
К вам вышли твои бабушка и дедушка.
б: Внученька, ну как ты?
д: Как экзамен, интересно было?
Ты обняла их, ты была рада быть дома.
Т/и: Это всё потом, сначала познакомьтесь с моими друзьями, это Гон и Киллуа.
Г: Здравствуйте, я Гон Фрикс!
К: Я Киллуа Золдик.
д: Ого вот это у тебя друзья, один ассасин, второй сын величайшего хантера!
б: Замолчи дед, вы не обращайте на него внимания он странный. Заходите накормим вас, побеседуем все вместе, расскажете о себе.
д: Ты хочешь бой старуха?
б: Замолчи, когда гости уедут тогда посмотрим!
Киллуа и Гон старались не смеяться изо всех сил.
Т/и: Спорить будете потом, заходите мальчики.
Вы зашли в дом. Дом выглядит так:

вы быстро сходили в душ, сначала ты, потом мальчики, после пришли кушать

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

вы быстро сходили в душ, сначала ты, потом мальчики, после пришли кушать. И вот вы сидите за столом, разговариваете, как вдруг твой отец говорит.
о: Гон, Киллуа, как вы подружились с ней? Она никогда не шла на контакт ни с кем, а тут вы и она может проявлять искренние эмоции с вами.
К: Я просто был очень настойчивым, она не особо горела желанием знакомится, даже пыталась скрыться чтобы не знакомится с Гоном, но как видите не вышло и мы после этого хорошо сдружились.
Т/и: Я не знаю почему, но в один момент просто почувствовала что они хорошие и очень надёжные.
Г: ООО Т/и ЭТО МИЛО!
Т/и: Заткнись и не ори придурок.
Г: Прости..
о: Кстати ребята, может скажете по секрету, кто-то из вас встречается с Т/и?
Т/и: Отец, пойдём ка поговорим...
Ты взяла отца за шкирку и спокойно поговорила с отцом(нет).
После вы пошли гулять по острову.
Вы бегали наперегонки, лазали по деревьям, дурачились и под вечер пришли к берегу моря.
Г: Сегодня был очаровательный день.
К: Ага.
От тебя ответа не последовало.
Г: А где Т/и?
К: Я не знаю.
Они начали оглядываться как вдруг, Киллуа почувствовал твоё присутствие, но было уже слишком поздно.. За пару секунд парни оказались в воде, а ты стояла на берегу и смеялась над ними.
К: Вот значит как...
Киллуа начал идти в твою сторону вместе с Гоном. Когда ты успокоилась они стояли над тобой, грозно смотря.
Т/и: Ой ребят, я там кое что забыла в лесу, давайте сами..
Г: Беги пока можешь.
Ты побежала со всех ног от этих двоих, но не успела опомнится как уже была в висячем положении у Киллуа на плече. Ты чутка смутилась, но никто не видел.
Т/и: Алё, белобрысый, быстро поставил меня на землю.
К: Нет.
Г: Бросаем в воду её чур вместе.
К: Оке
Т/и: НЕТ, КАКАЯ ВОДА?!
Ты решила действовать быстро. Превратившись в кошку ты выскользнула из хватки Киллуа быстро скрылась в лесу.
К: Т/И, ЧЁРТ.
Г: ЛОВИ ЕЁ!
Короче, долго продлились догонялки за кошкой, но в итоге тебя поймали и уже вы пошли домой, т.к. было уже поздно.
К: Мы обиделись.
Г: ВОТ ИМЕННО, ТАК НЕЧЕСТНО.
Т/и: Ну мальчики, ну пошутила чуть чуть и что?
К: Всё отстань.
Т/и: Что мне надо сделать, чтобы вы меня простили?
Г: Ничего мы тебя не простим.
Ты впервые почувствовала страх потерять друзей, тебе было обидно, но в то же время ты злилась на себя за то, что тебя не прощают мальчики. Ты взяла графин с водой в руки. Киллуа повернул голову в твою сторону, в этот момент ты начала выливать на себя всю воду.
К: Т/и?
Г: ТЫ ЧЁ ДЕЛАЕШЬ?
Ты ничего не ответила, стоя полностью мокрая ты готова была заплакать и мальчики это видели.
К: Ты чего, Т/и, всё нормально, мы не настолько обижаемся, мы просто хотели тоже подшутить.
Г: Т/и, ты только не плачь всё нормально.
Вдруг ты заговорила.
Т/и: Простите, я правда виновата, но не уходите от меня, я не хочу терять таких друзей как вы.
Ты начала плакать. Это было удивлением для тебя, ты уже понимала что они для тебя очень дороги, но чтобы настолько. Ты была в шоке от себя самой и не верила что ты заплакала перед кем то кроме своей семьи. Это было абсолютно новое чувство. Мальчики тоже были в шоке. Гон побежал обнимать тебя и извинятся. Киллуа встал, подошёл к Т/и и положил руки на плечи.
Г: Т/и прости, прости, прости! Мы не хотели, мы не думали что ты так среагируешь!
К: Т/и, посмотри на меня.
Ты подняла глаза, на синеглазого. Смотря в его глаза, ты удивлялась насколько у него красивые глаза, подобие океана ночью, который освещает луна своим тусклым светом.
К: Мы с Гоном всегда будем твоими друзьями, даже если наши пути разойдутся, мы всё равно будем друзьями, успокойся всё хорошо.
Ты была рада что твои друзья это настолько прекрасные люди, только один из них был для тебя более особенным. К Киллуа ты чувствовала что-то большее чем дружба, и пыталась отрицать это. Выйдя из своих мыслей, ты обняла мальчиков. После переодевшись, вы пошли спать.

киллуа и т/иWhere stories live. Discover now