Подготовка к боям на верхних этажах

129 8 7
                                    

Вы подошли к регистрации, как вдруг сзади появились три инвалида. Ты украдкой посмотрела на них ледяным взглядом, отчего те встрепетнулись. Быстро пришедши в себя, они начали разговор.
?: Детишки, не хотите записаться на бои с нами, мы тут только из чистых намерений.
МТ/и: Ага как же, знаю я этих инвалидов, но зная гона я думаю он запишется на бои с одними из них. Нууу раз уж тут пошла такая веселуха тоже запишусь на бой с ними, они наверняка не знают что я мастер этажа.
Г: Ну в общем то я и не против.
После ответа гона Киллуа насторожился, но лезть не стал.
Т/и: Я пожалуй тоже.
?: Вот и отлично давайте определимся с датой боя.
После вы определились с ними о дате боя и пошли к Вингу, где он обучал мальчиков. Вот тебе наскучило с ними сидеть и ты решила сходить в лес неподалёку и потренироваться сама.
Т/и: Мальчики и Винг сан, я пожалуй пойду потренируюсь в лесу неподалёку, всё таки скоро бой.
В: Хорошо, мы закончим к 8.
Т/и: Отлично.
Ты ушла, по дороге в лес ты чувствовала на себе чей-то постоянный взгляд. Тебе было интересно кто это, но интригу ты хотела сохранить до последнего, так как это был тот кто умел довольно хорошо скрываться. Прийдя на опушку леса, ты начала разминаться, а позже уже тренировать свои навыки и нен. Ты начала превращать свою руку в огромный молот, переведя свой взгляд на место откуда за тобой следили, ты быстро приблизилась к дереву и разнесла его в щепки, заставив человека следящего за тобой отпрыгнуть.
Т/и: Так так, ну и что мы тут делаем?
Х: Решил понаблюдать за твоей тренировкой подруженька~.
Т/и: И с чего такой интерес?
Х: Ну мне же надо узнать большие о своём будущем противнике~.
Т/и: Ничего особенного ты тут не увидишь, лишь то как я тренирую своё оружие из своего же тела,
Х: Но это же всё равно интересно~.
Т/и: Ладно, только не мешай мне можешь смотреть.
Х: Без проблем лапуська~.
Ты продолжила тренировать своё нен, меняя свои конечности в разное оружие посекундно, за чем Хисока очень пристально наблюдал. Ты тренировалась очень долго и упорно, после чего ты в конце концов истратила почти все свои силы и очень хотела спать.
Х: Вот это скорость, ты очень даже хороша лапуська~!
Т/и: Ага спасибо.
Сказала ты уставшим голосом.
Х: Мы что уже устали~?
Т/и: Как видишь.
Х: Может мне тебя понести, хм~?
Т/и: Нет нужды.
Х: Ну ладно, позволь тебя хоть проводить~.
Т/и: Хорошо.
Вы дошли до дома Винга, где распрощалась с Хисокой и зашла в дом. Когда ты зашла в дом, все уставились на тебя, они никогда не видели тебя такой уставшей.
В: Я так понимаю тренировка прошла на славу.
Т/и: Ага..
Ты зевнула и Киллуа понял, что до небесной арены ты дойти нормально не сможешь.
К: Т/и, тебе не стоило так себя изнурять.
Сев на диван ты сказала:
Т/и: Да всё нормально.
После нескольких секунд ты уснула.
В: Мальчики, спасибо за тренировку, но я думаю вам уже пора.
Г: Спасибо вам Винг сан!
К: Да спасибо.
Киллуа засмотрелся на твой невинный спящий вид и у него появилась мягкая улыбка на лице.
К: Ладно пошли Гон, я понесу Т/и.
Г: Хорошо!
Взяв тебя, Киллуа понёс тебя на своей спине.
МК: Она такая лёгкая. Как она сладко спит, надо быть потише чтобы не разбудить.
Так вы дошли до небесной арены и так как мальчики не знали где к тебя были ключи от твоей комнаты, они положили тебя у себя на кровати.
Шёпотом:
Г: Я тогда на полу буду спать, Киллуа ты как?
К: Наверное на диван лягу, хотя хотелось бы с ней лечь.
Г: Айяйяй Киллуа, тебе что симпатизирует Т/и?
Спросил Гон с ехидной улыбкой.
К: Дурак, отстань.
Г: Ну ладно я тогда на диван, а ты как хочешь выкручивайся.
К: Гон!
Но Гон уже занял весь диван и начал засыпать.
МК: Неудобно будет на утро перед Т/и, но на полу мне не очень хочется спать.
Киллуа лёг рядом с Т/и стараясь её не разбудить, после чего он смутился. Он начал разглядывать твои черты лица, такие красивые и нежные. Улыбнувшись себе в мыслях он закрыл глаза, но потом резко открыл их, из-за того что ты обняла его. Он ещё сильнее засмущался, но побоявшись тебя разбудить, ему ничего не оставалось кроме того как обнять тебя в ответ, при том что он очень этого хотел. (Из-за того что на тебе были надеты тёплая кофта и штаны, Киллуа не почувствовал холод твоего тела). Так он и заснул в обнимку с нашей юной Т/и.

От автора: Итак ребята, сейчас постараюсь выпускать побольше частей, я знаю надолго пропала и вообще простите меня, я надеюсь вам нравится эта идея фанфика и тд. Постараюсь выпускать новые части почаще, сейчас их точно будет побольше, у меня появилось вдохновение. Всех обняла

киллуа и т/иWhere stories live. Discover now