начало первого этапа

202 8 0
                                    

Перед вратами появился экзаменатор.
Сатоц-С
С: Я экзаменатор первого этапа. Меня зовут Сатоц, всё что вам нужно это следовать за мной до конца первого этапа.
Вдруг железные двери открылись, и перед тобой открылся вид на огромный туннель. Сатоц начал движение. Он всё ускорялся и ускорялся, уходя глубже в туннель. Так как твои физические способности были на высоте, тебе даже и напрягаться не приходилось. Вдруг в толпе ты слышишь крик какого то возмущающегося мужчины.
?: ЭЙ ПАЦАН ТЫ ЧЕ НА СКЕЙТЕ РАЗЪЕЗЖАЕШЬ, ЭТО НЕ ПО ПРАВИЛАМ!
Дальше ты ничего толком и не услышала, но точно понимала что что-то связано с Киллуа. Тебе было как-то всё равно.

Отрывок из разговора Киллуа и Гона:
Г: Нет, экзаменатор сказал лишь следовать за ним.
Л: Гон, ты вообще на чьей стороне?!
Мысли Киллуа: А он интересный.
К: Эй, сколько тебе лет?
Г: Мне 12.
( Я буду сокращать мысли людей до символа: М-мысли и первая буква имени персонажа, а то прям взападло )
МК: Так мы ровесники.
К: Я Киллуа.
Г: А я Гон!
К: Слушай Гон, ты тут с друзьями чтоли?
Г: А? Да! Мы вместе шли на экзамен и стали друзьями.
К: Хм, интересно, где сейчас Т/и.
Г: А? Ты тоже с другом?
К: Скорее подругой. Думаю надо вас как-то познакомить.

Ты краем уха услышала своё имя и быстро отошла к левому краю туннеля чтобы поменять внешность. Спрашиваете зачем? Да так сейчас узнаете.
МТ/и: Вот черт, чего-то пока не хочу я ни с кем больше знакомиться, чересчур все дружелюбные, я вообще не привыкла, я даже очень удивилась когда Киллуа настоял на нашей дружбе. Сейчас поменяю себя, чтобы передохнуть от всего этого. Потом можно и к знакомствам приступать. Только надо будет перевоплощаться обратно, до того как я усну.
Ты использовала нен и поменяла внешность за секунду. Также надо прибежать раньше всех чтобы успеть переодеться.
Твоя внешность сейчас:

( тут учитывается и твоя будущая одежда)Была только проблема с плашкой, ты надеялась держаться подальше от мальчиков, потому что если бы Киллуа увидел, он бы сразу раскусил тебя

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

( тут учитывается и твоя будущая одежда)
Была только проблема с плашкой, ты надеялась держаться подальше от мальчиков, потому что если бы Киллуа увидел, он бы сразу раскусил тебя.
Ты начала бежать быстрее и вроде обогнала Киллуа с его новым другом, но тут ты слышишь..
?: Киллуа, давай наперегонки.
К: Давай.
?: Тот кто проигрывает оплачивает обед!
К: Окей.
Тут они побежали быстрее.
МТ/и: Вот же чёрт. Чего это они вдруг? Надо подбежать к Сатоцу.
Ты догнала Сатоца и спросила:
Т/и: Сатоц, можно попросить кое о чём?
МС: Чего? Она так легко добежала до меня? Невероятная девочка, на вид не взрослая.
С: Я вас слушаю юная леди.
Т/и: Понимаете дело в том что я сейчас не в настоящем своём облике, на это есть причины, не хочу чтобы кое-кто узнал меня, но одежда меня выдаёт. Уважаемый Сатоц, можно я пожалуйста обгоню вас и добегу до верха быстрее чтобы переодеться?
С: Обгоняй если сможешь.
В тот же момент ты начала бежать быстрее, но через пару минут ты услышала голоса мальчиков. Ты приложила чуть больше усилий чем было и успешно дошла до верха. По твоим подсчётам у тебя было пять минут, и этого вполне достаточно. Успешно переодевшись, ты села у дерева и просто ждала.
Буквально через 20 секунд, из туннеля выходит Сатоц и, чуть опережая его мальчики. Они сразу же начали спорить кто был первее. Сатоц их рассудил и они устремили взгляд вокруг, увидев тебя они напряглись.
К: Сатоц, что там за девушка сидит у дерева?
?: И вправду, она пришла самой первой?
С: Эта девушка номер 34, она догнала меня и спросила можно ли ей обогнать меня и подождать наверху, как видите она меня обогнала и ждёт. Её зовут Шиназаки Куроно.

Несколько ранее:
С: Обгоняй если сможешь, но можно я тоже кое-что спрошу?
Т/и: А? Да конечно.
С: Раз тебя ищет кто- то он наверняка знает твой номер на плашке, ты что-то придумала с плашкой?
Т/и: На самом деле нет, Сатоц это всё? Время поджимает.
С: Хорошо тогда вот тебе от меня помощь. Бери эту наклейку с номером 34 и наклей на свою плашку. Тогда тебя точно не узнают, также я буду называть тебя Шиназаки Куроно.
Т/и: Ого, ну спасибо вам, я перед вами в долгу.
Ты приняла наклейку ,и побежала быстрее.

Г: Ого! Она наверное очень сильна раз смогла вас обогнать.
МК: Что-то тут не так, не видел я её когда пришёл, а ведь у нас разница небольшая в числах. Ладно, сейчас надо найти Т/и и познакомить её с Гоном.
МТ/и: Вроде Киллуа что-то заподозрил, но видимо его это не сильно волнует сейчас.
Внезапно из-за дерева выходит номер 44 и садится рядом с тобой, номер 44 Хисока..
Х: Лапуська, я тебя что-то не видел раньше, у нас разница в номерах всего ничего, должен был заметить тебя~.
Т/и: Не мои проблемы что ты меня не увидел. Холодно и чётко ты прочеканила.
Х: Слушай, а ты меня заинтересовала, тебе в районе 12 лет, а ты уже и нен владеешь. Заманчиво заманчиво~.
Т/и: С чего ты взял что мне 12?
Х: Шиназаки Куроно, может назовёшь мне своё настоящее имя и номер плашки~?
Т/и: Как ты узнал?
Хоть ты и напряглась, но не подвала виду.
Х: Всё очень просто я всё видел~.
Хисока ухмыльнулся.
Х: Когда ты отбежала в левую сторону туннеля и когда у тебя стали длиннее волосы, к тому же они изменили цвет. И ты поменялась в росте. Но я то тебя уже видел в настоящем обличии, номер 244~.
Ты не паниковала, просто была тревожность.
Т/и: Что тебе даст моё имя?
Х: Это уже не так важно, но важно то, что если ты скажешь своё имя, Киллуа ничего не узнает~.
Т/и: Я Т/и.
Х: Очень хорошо лапуська~.
Хисока встал с места и пошёл в сторону толпы. Ты не спрашивала про его знание о подмене плашки, это было очевидно узнать на его месте. Тот момент. Я стояла и смотрела на него, когда он лишил рук мужчину, после перевёл взгляд на меня. Большая вероятность что он знал какая у меня плашка.
И тут Сатоц прервал поток мыслей Т/и, так как объявил о начале второй половины первого этапа.

киллуа и т/иWhere stories live. Discover now