Посиделки у Т/и на острове(2)

72 3 6
                                    

Вы дурачились всю неделю, ты была рада что смогла найти настолько родных людей. Наступил последний день, ты проснулась первой и думала как же разбудить этих двоих. Подобравшись к этим двоим, ты быстрым движением руки скинула их с кровати.
Г: АЙ!
К: Ты совсем офигела дурында?!
Т/и: Вас тоже с добрым утром.
Ты ехидно улыбнувшись, быстро побежала вниз.
Мальчики тоже быстро побежали за тобой вниз.
о: О, Т/и, вы уже проснулись?
Т/и: Ну д-.
Ты не успела договорить, как тебя закинули на плечо.
К: Ну че, если я тебя уроню сейчас, тебе понравится?
Т/и: ОТПУСТИИИ.
К: Хорошо.
Киллуа уронил тебя на пол.
Т/и: Я вам сейчас обоим лица расцарапаю.
Г: Я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, КИЛЛУА ЦАРАПАЙ.
Т/и: Тебе я сейчас лицо расцарапаю за то, что орёшь.
о: Ладно дети будете потом разбираться со всем, а сейчас-завтракать!
Т/и: Ладно, живите пока.
Позавтракав, вы пошли в комнату.
Г: Т/и, ты уже показала нам весь остров, что сегодня делать будем?
Ты долго не отвечала витая в мыслях, так как тебе бабушка передала кое-какую вещь от мамы. Резко ты чувствуешь, как твои щёки тянут в разные стороны.
К: АЛЕЕЕ, Т/И, МЫ ТЕБЯ СПРАШИВАЕМ!
Т/и: АЙАЙАЙ, РУКИ УБЕРИ ИДИОТИНА!
Г: Так что мы будем делать?
Т/и: Извините что витаю в облаках, мне бабушка вчера отдала кое-какую вещь от мамы.
К: И что там?

Flashback вчерашний вечер:
Б: Т/и, ты уложила мальчиков?
Т/и: Да, так, что ты хотела бабушка? Почему об этом надо говорить наедине?
Б: Впринципе, в этом нет ничего особенного чтобы обсуждать это наедине, но я думаю что мальчикам необязательно знать.
Т/и: Так что там?
Б: По поводу твоей матери.
Уровень тревоги заметно поднялся, после Т/и начала слушать очень внимательно.
Б: Сецуко всегда говорила что видит тебя в будущем хантером и не ошиблась. Она говорила, что если с ней что-нибудь случится, то найти её сможешь только ты, я хотела бы сначала тебе чуть рассказать про то каким хантером и человеком она был-.
Т/и: Извини что перебиваю, немного я знаю, от Кикио и ещё одного друга, главная информация - это пауки.
Б: Тогда ситуация ещё легче, как ты уже поняла, главная зацепка - пауки, я знаю что опасно, я бы тебя не отпустила, но я думаю тебе надо разобраться во всём этом, это под силу только тебе.
Т/и: Это всё? Или что-то ещё?
Немного посомневавшись, бабушка продолжила.
Б: Не всё, я очень не хотела тебе говорить, как и вся наша семья, но по наследию мы обладаем некой силой. Она очень могущественна. Называется она Интеркс. Во-первых, она работает от камней талисманов так сказать, помнишь, как ты нашла камень в пещере в потайном ходу, он светился бирюзовым блеклым светом, но как только ты взяла его в руки, он начал светить очень сильно? Так вот, эти камни, сами находят своих хозяев, но мы боялись тебе о таком говорить, только в крайнем случае как говорила твоя мать, и её пропажа это тот самый случай. Во-вторых, эти камни накапливают в себе воспоминания людей, которые пользовались такими камнями, что значит, если ты вдруг встретишь кого-то, кого например ненавидела твоя мать, тебя начнёт переполнять чувство адской ненависти, это облегчит поиски. В-третьих, как только обладатель начинает носить камень, в моменты переживания сильных эмоций, твои силы возрастают в несколько раз, это касается скорости, физической силы, нен силы и т.д. И самое главное, при переживании сильных эмоции, у тебя откроется какая-то способность, но у каждого она абсолютно разная и никто не знает, какая сила появится у тебя, это тебе предстоит самой разузнать. Вот что просила передать тебе мама при критической ситуации.
Бабушка протягивает тебе цепочку с бирюзовым камнем в виде половины звезды. Взяв её в руки, камень начинает светить очень ярко и успокаивается, после того как ты одеваешь его на себя.
Т/и: Спасибо что рассказала, ба.
Обняв бабушку под небольшим шоком, ты пошла спать.

киллуа и т/иWhere stories live. Discover now