пртбытие на экзамен

222 10 0
                                    

Прийдя в помещение проведения экзамена, к тебе подошёл маленький зелёный человечек и отдал тебе плашку с номером 244. Ты прошла чуть дальше в помещение и села у стены, достав телефон и наушники ты включила себе музыку. Вскоре к тебе подошёл мужчина которого ты не слышала из за музыки.
?: Девочка не хочешь газировки, я подбадриваю всех новичков тут!
В ответ ты молчала, ведь не слышала.
?: Эм девочка..?
Мужчина хотел до тебя дотронутся, но ты подняла голову и увидела что он хочет прикоснуться к тебе. Резким движением руки ты схватила его руку, отчего тот опешил.
Т/и: Вы что то хотели? Холодно ответила ты мужчине.
?: Ай-яй-яй да, только отпусти руку больно же.
Тут ты заметила что и вправду сильно держишь мужчину за руку и почти вывихнула её. Ты одёрнула руку.
Томпа-Т
Т: Так вот меня зовут Томпа, я предлагал тебе выпить газировки, не хочешь?
Т/и: Очень подозрительно когда не знакомый тебе человек предлагает выпить газировки, не находите? Но что-то у меня в горле пересохло, так что пожалуй возьму.
Т: Ну и отлично, держи
Томпа протянул тебе банку соды. Вдруг из толпы выбегает беловолосый мальчик с синими как ночное небо глазами.
?: Хэй Томпа, дай-ка мне ещё соды.
Т: Аэ.. да конечно держи!
Мысли Т/и:Этот мальчик на вид ему столько же сколько и мне, раз он выпил уже так много соды у него тоже иммунитет к ядам как и у меня. Забавно что сказать.
Мысли Томпы: Этот пацан уже выпил так много соды со слабительным, так и помереть можно.
?: Что? боишься что помру? Не бойся у меня иммунитет к ядам.
Холодно ответил мальчик переводя взгляд на меня. Лицо Томпы изменилось мгновенно и его мысли были заполнены лишь тем кто же этот пацан.
?: Эй девочка, не стоит пить эту газировку в ней слабительное.
Т/и: Ты мне? Не волнуйся я знала что там что-то есть как только увидела его. Всё таки странно что мужчина ходит и предлагает всем соду. И да у меня тоже иммунитет к ядам, меня такое не возьмёт.
?: Тоже? Хах а ты забавная.
Парень сел рядом с тобой, посмотрев на тебя.
?: Я Киллуа.
Киллуа- К
Т/и: Т/и.
К: О ты музыку слушаешь, можно с тобой?
Т/и: Слушай Киллуа, я конечно рада познакомится, но я больше предпочитаю одиночество и я не умею дружить.
К: Вот как, но ты мне показалась интересной, так что теперь мы можем дружить и я от тебя не отстану хы.
Т/и: А ты упёртый как я вижу, ну ладно всё равно не хочу спорить и как никак новый опыт.
К: Славненько, так что? Ты дашь мне послушать музыку с тобой?
Т/и: Без проблем только без лишних разговоров, не люблю разговаривать и слушать музыку одновременно.
К: Без проблем.
Вы ещё полтора часа послушали музыку, после чего ты обратила внимание на его скейт.
Т/и: Слушай, а ты сможешь потом научить меня кататься на скейте?
К: Хмм, а что взамен?
Т/и: Что тебе взамен ты со мной тут полтора часа музыку слушал.
К: И то верно, ладно попозже научу. Я пойду ещё осмотрюсь пока что, потом ещё свидимся.
Т/и: Оке, я пока что тоже. пойду осмотрюсь.
Пока ты ходила и осматривала помещение, на тебя все смотрели с ухмылкой, что тебя неимоверно бесило и ты смотрела на всех с холодным и безразличным взглядом.Вдруг в толпе раздался вопль мужчины. Ты подошла посмотреть, протиснулась через всех и стояла прям в первых рядах. Мужчина сидел на полу мучаясь от боли, а напротив стоял ещё один странный фокусник?
?: Его руки рассыпались на лепестки, магия да и только! Ну а если уж задел можно и извинится.
Вдруг фокусник резко перевёл взгляд на тебя и хитро облизнулся, отчего тебе стало не по себе. Ты посмотрела на него со злобой. После на его лице можно было разглядеть заинтересованность. Ты быстро скрылась в толпе, отходя всё дальше от того места. Краем уха ты услышала чей то разговор.
?: Ты уже слышал? Хисока опять здесь.. Он уже умудрился кому то навредить. Неудивительно что все его ненавидят, чего он ещё хотел. К тому же он убил экзаменатора в прошлом году, жуть.
Ты предположила что разговор о том фокуснике и оказалась права. Вскоре экзамен начался..

киллуа и т/иWhere stories live. Discover now