Глава 4. Нет вражды неукротимей, чем ненависть между своими!

107 0 0
                                    

Лин был лучшим другом Юлия. Они были знакомы ещё со школы, когда оба скатывали друг у друга домашку, сбегали с уроков есть снег и оба потом получали втык от учителя. Дружба переросла в нечто большее — в неуправляемую катастрофическую связь, которая сохранилась даже когда они поступили в разные университеты. Но и тут судьба сыграла злую шутку — университеты находились на одной улице, поэтому они всё так же могли скатывать друг у друга, сбегать с пар есть снег и оба потом получали втык уже от преподов. Только один учился на факультете филологии, а другой на химическом. Но это делу не мешало.

Поэтому, когда Лин узнал, что Юлий наконец переехал в новую комнату, то крайне обрадовался. Ещё бы! До этого Юлий тратил по несколько часов на дорогу, и встретиться с ним было порой сложновато. А теперь, когда Юлий живёт так близко, то можно было начинать план по захвату новой территории. Сам Лин жил в общежитии с тремя соседями в комнате, поэтому там каждому отводилось по одному квадратному метру и бутылка плесени под кроватью. Зато у Юлия было чем поживиться!

И так, вооружившись бутылкой пива для опохмела и полотенцем (потому что как назло отключили воду), Лин отправился на новоселье.

[ Куда подниматься? ]

[ На пятый этаж. Там дверь будет открыта ]

Написал Юлий и упал лицом в подушку. Похмелье всё ещё давало о себе знать, поэтому хотелось лишь лежать и всем своим видом напоминать помявшийся овощ.

— Я ухожу, ‒ прозвучал голос Диаса из коридора, и Юлий ответил ему глухим стоном. ‒ Закрой за мной дверь.

Пришлось встать. Нет бы просто дверь захлопнуть, может быть, он бы потом вспомнил и закрыл. Так нет, каждый раз этот сноб требует, чтобы дверь была закрыта. И ещё каждую ночь, перед сном, подходит к ней и вновь проверяет. Параноик!

Юлий напоминал саму смерть, когда шёл закрывать дверь. Почему-то комментировать вчерашнюю ситуацию не хотелось, тем более никто не хотел. Поэтому Диас просто ушёл, а Юлий просто вздохнул. Рядом раздался ещё один щелчок. Юлий повернул голову и удивился.

— Аин..?

Тот вышел на лестничную клетку в пижамных штанах и сером свитере, а свои мягкие волосы собрал в небрежный хвостик. Но почему-то это очень ему шло. Аин заметил его и тоже удивился.

Случайные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя