Уже неделю я живу у Маши, меня устраивают условия, мы много проводим времени вместе. Я доверяю ей, что достаточно удивительно, ведь после многих предательств я не могу быстро довериться человеку.
Но есть и минусы нашей совместной жизни. Я стала много употреблять, слишком много. Если раньше мне хотелось понюхать только в пьяном состоянии, то сейчас у меня такое желание постоянно.
**
Я проснулась в 10 утра и взяв телефон я увидела уведомление.
"Вы приняты на проект "Пацанки", завтра в 19.00 ждём вас по адресу **"
Прочитав сообщение я обрадовалась, не думала, что меня примут.
- Маш, я уезжаю, не знаю на сколько. - сообщила я Маше.
- Что? Куда?
- К папе надо съездить, там проблемы какие-то у него. - я соврала, не хотела вновь углубляться в проблемы рассказывать всё.
- Я буду тебя ждать, зай) - Маша улыбнулась и обняла меня.
Я поехала на свой страх и риск в прошлую квартиру, там где жили мы с Тёмой. Я боялась, что он будет дома, но мне нужно собрать вещи, ведь я пользовалась вещами Маши и ходила в её одежде.
Подьехав к дому я увидела, что машины бывшего парня нет, я выдохнула с облегчением. Хорошо, что у меня остались ключи, и зайти в квартиру не составило труда. Я быстро собрала самые нужные вещи в чемодан, заняло это буквально минут 40. Я не хотела на долго задерживаться в этой квартире, ведь Артём мог вернуться в любой момент. Я вызвала такси и уехала с чемоданом в какой-то отель.
Не вернулась я к Маше по одной причине, я же ей сказала, что уже сегодня уезжаю.
Безумно я жду завтрашний день, мне очень хочется изменить мою жизнь. Я хочу проработать все травмы и перебороть зависимости.
**
- Здравствуйте, мне бы номер на сутки. - попросила я на ресепшене отеля.
Я заполнила нужные документы, оплатила проживание и получила ключи от номера.
Зайдя в номер я переоделась и легла на кровать. Безумно хотелось спать, но уснуть я почему-то не могла.
Всё же получилось уснуть ближе к 3 ночи.
**
Утро. Достаточно рано я выехала в Москву, ведь ехать мне часов 14. Купила билет на деньги, которые я заняла у подруги, ведь свои уже закончились ещё когда я заселялась в отель. Мне предстояла долгая дорога в поезде, а потом такси до места назначения.
**
- Дарья Левченко!!! - прокричал мужик выталкивая меня из какой то огромной машины и заламывая мне руки. После чего натянул какой-то мешок мне на голову и грубо повёл прямо и резко отпустил, сняв этот мешок с моей головы. Какая-то тёлка начала меня обыскивать.
- Какого хуя меня обыскивают? Мы че на зоне нахуй? - мне вообще не понравилось, что начали лазить в моих вещах.
- Да, ты на зоне. Молчи теперь. - Эта женщина была явно не очень то и довольна.
Меня запихнули в клетку, я сразу познакомилась с девушками. По общению мне очень понравилась Диана, хоть она и вела себя не очень приемлемо, она оказалась очень доброй и понимающей. Так же я хорошо заообщалась с Дашей Поцелуевой и Лизой Макаровой.
Какой-то дед начал озвучивать статьи и т.д не называя имён, а позже спрашивал к кому это относится.
- Статья 116 УК РФ за избиение, 228 1 часть за распространение и употребление наркотических веществ и статья 105 УК РФ за убийство. Кто это? - монотонно проговорил мужчина .
- Ну я блять. - я не хотела, чтобы вот так сразу всё вывалили, не была готова к этому.
Некоторые девочки покосились на меня после услышанного.
Как вдруг заводят ещё двух девушек, одну из них заводят в клетку, в которой была я, а другую в соседнюю клетку. Девушка оказавшаяся в нашей клетке подняла голову и я увидела..
Машу. Сказать, что я была вахуе это не сказать ничего. Она посмотрела на меня, я на неё и нам будто было нечего сказать. Она познакомилась с девочками, а после подошла ко мне.
- К папе значит уехала?) - выдала Романова.
- Прости, я не хотела говорить, боялась, что ты не так всё поймёшь, или что не захочешь продолжать общение если узнаешь какие у меня проблемы. - я оправдывалась как ребёнок, и это было не просто так, я ценю её, очень сильно.
- Я понимаю тебя, малышка) - Маша действительно всегда относится ко мне с пониманием.
Мы общались с девушками как вдруг ко мне подходит Мила и называет шлюхой.
- Че ты там сказала? - из-за своего невысокого роста, я смотрела на неё сверху вниз и выглядело это забавно.
Она ни слова не сказала, буквально сразу же налетела на меня. Я давала отпор, но получалось плохо, она была намного сильнее меня. Милу оттащили, а ко мне подбежали Маша и Диана.
- Дашулик ты как? - начала Диана, девочки переживали за меня.
- Рёбра болят, мне больно дышать. - еле еле поговорила я, мне было больно делать каждое движение.
**
Спустя некоторое время нам захотелось покурить, выпить, а кому то в том числе и мне употребить.
Я помню, что у меня в чемодане есть небольшая заначка. Там 2-3 электронки, несколько пачек сигарет и самое главное это наркота. Но в школу пацанок мы попадём еще не скоро, а я уже чувствую себя не очень хорошо из-за предстоящей ломки.
Тот дед предложил сигареты взамен за что-то. Диана показала ему грудь, а я подошла и сразу же спустила ей футболку.
- Ты дурочка или как? Не стоит это того, не стоит. - говорила я Диане.
Она вроде как даже послушала, кто-то дрался. Вообщем немного сигарет мы получили.
Далее нас отправляют на следующее испытание, проверка на детекторе лжи.
- Вы пришли на проект ради хайпа?!! - послышалось от ведущего.
- Нет. - коротко ответила Маруся.
- И это ложь.
Такая же история произошла и с Александрой Филиной. Мы с девочками были в шоке, не думали, что такое вскроется. Марусю моментально отправили домой.
**
Наконец-то пришло время заселяться в школу пацанок. Мы толпой из 13 человек заваливаемся на территорию. Зайдя в комнаты мы увидели, что на кроватях висят имена и фамилии. Самое главное, что я оказалась в комнате с Дианой и конечно же с Машей, а на других мне было всё равно.
Я быстренько открыла чемодан и прихватила заветный пакетик, об этом не знал абсолютно никто и я не хотела, чтобы знали. Уже на входе в туалет я чувствую как меня не сильно схватили за руку, это была Маша.
- Пошли поговорим? - предложила она.
- Хорошо. - я согласилась, ведь очень уж мне хотелось обсудить всю ситуацию.
Мы зашли в туалет и Маша начала разговор..
_________________________________________
Смотрели 1 серию? Как вам? Кто понравился больше всего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-за наркоты | Маша Романова 18+
Фанфик- ты меня бросишь если перестанешь употреблять? - нервно прошептала Даша