3 глава

2K 88 8
                                    

- Что это было? - Даша первая прервала тишину.

от лица Даши:

- Я не знаю, что на меня нашло, прости. - пыталась оправдаться Маша
- Всё хорошо. Давай всё обсудим? всё таки мы уже не первый раз видимся, и не просто видимся. - предложила я, в надежде разобраться, что, как и почему.
- А в чём тут разбираться? Мы целовались с тобой 2 раза и оба раза были под действием наркотиков. - Маше было поебать на всё мне кажется, почему то под алкоголем и не только, она добрая и нежная девушка, а когда трезвая - ей похуй абсолютно на всё, ну или только на эту тему, или потому что мы по факту незнакомы. Я запуталась..
- Тоже верно. - с ноткой грусти в голосе выдала я.
- Ээй ты чего погрустнела? - Маша запереживала.
- Просто я не понимаю,что со мной. Я впервые в жизни помню всё в мельчайших подробностях, обе истории в клубе с тобой я помню. Я никогда не вспоминаю утром, что было, особенно когда употребляла. С тобой что-то другое, я не понимаю, не понимаю ничего. Ты оказываешь на меня какое-то особое влияние. - я говорила неприрываясь, выговорилась, очистилась. Мне действительно стало легче.
Маша внимательно слушала меня, кажется она вдавалась в каждое слово.
- Ты что-то ко мне чувствуешь? - девушка решила прямо задать мне вопрос.
- Я не знаю, я не могу разобраться. - и я не соврала, я действительно ничего не понимаю. - Я знаю лишь то, что к тебе какие-то особые чувства, но я не могу понять какие.
- Думаю, что тебе зай нужно сходить к психологу. - и Маша права, психолог возможно мне поможет.
- Скорее всего. Спасибо тебе большое, что не оставила меня, по твоему рассказу непонятно, что со мной и было бы если бы не ты. - я снова помнила всю ситуацию(кроме того как я была в отключке, ну это наверно итак понятно) и снова без лиц, утром я можно сказать впервые увидела лицо Маши. Она очень красивая девушка. Короткие русые волосы, слегка подкаченные губы, зелёные безумно красивые глаза, мягкие черты лица. Маша прекрасна.
"Интересно, а что она обо мне думает?" - на секунду подумала я, а ведь и в правду очень интересно.

от лица Маши:
Даша мне понравилась, я нередко встречаю девушек, которые обращают на меня внимание, но почему то эта Даша зацепила меня. Очень красивая девушка. Добрая, милая блондиночка с голубыми глазками. Что ещё нужно для счастья.

От лица Даши:
После нашего разговора я полезла в задний карман штанов, чтобы достать телефон. Когда я включила его я увидела 29 пропущенных звонков от контакта "Тёма💋". Я позвонила ему:
📞
- Ало. - немного дрожащим голосом произнесла я.
- Тебя где носит? - парень был явно недоволен, он постоянно думал, что я изменяю ему. Время от времени даже в клуб одну не отпускал.
- Я у подруги, у Вики. - соврала я, не хочется ещё много времени тратить на то, чтобы рассказать ему про ситуацию с Машей.
- Да? А почему тогда Вика сейчас сидит рядом со мной и переживает где ты, и жива ли ты вообще? - Артём уже начал кричать. - Короче пиздуй домой, дома разберусь с тобой.📞
Когда я услышала последнюю фразу, мне стало безумно страшно, в порыве гнева Тёма может и руку поднять, я хочу от него уйти, но чувства не дают. Я привязалась к нему очень сильно, даже не люблю его, просто безумно сильная привязанность.
- Кто это? Почему он кричит на тебя? ? - Маша увидела моё лицо и ей стало немного вроде даже страшно за меня, ну или она просто играет, хотя зачем ей это.
- Парень мой. Хочу с ним расстаться. Он пиздит меня, ревнует к каждому столбу, может запрещать что-то. Гулять например, постоянно думает, что я ему изменю. Но я привязалась, из-за этого не могу расстаться.
- Так, зай, ты всё сможешь. Звони ему прямо сейчас и расставайся. - Маша явно переживала за меня, по ней было видно. Меня каждое её слово безумно успакаивало и будто придавало сил, мотивации и энергии.
📞
- Я хочу расстаться. Тём, я устала от твоей гиперопеки, я не хочу, чтобы меня пиздили, угрожали мне и запрещали что-то. - я говорила это максимально спокойно, ведь пока я говорила Маша держала меня за руку одной рукой, а вторая её рука лежала на моей коленке и немного её поглаживала.
- Я не буду больше так, я исправлюсь, правда исправлюсь. - я даже по голосу слышала, что он врёт. Да и он давал уже много таких обещаний и всё повторялось.
Я посмотрела на Машу, а она мотала головой и по её губам я прочитала "НЕТ НЕТ НЕТ".
- Пока. - коротко ответила я и сбросила трубку, в после ещё нескольких звонок от уже бывшего парня я заблокировала контакт.
Из глаз полились слёзы, мне было так больно. Я не могла успокоится, я безумно привязалась к этому человеку, мне кажется, что я никогда не отпущу его.
Маша успокаивала меня как могла. Она говорила мне кучу ласковых и безумно приятных ушам слов, обнимала меня.
Спустя некоторое время я всё же смогла успокоится. Маша дала мне успокоительное, я выпила и мне стало еще легче. Я будто наконец спустила с плеч максимально тяжёлый груз.
Но в моменте я поняла, что мне негде жить. Я жила в квартире Артёма. И только сейчас я поняла, что он изолировал меня от всех подруг, у меня осталась только Вика. Я взяла в руки телефон и хотела написать Вике в "Телеграм", но увидела, что красивая фотография на аве подруги пропала, а ниже написано "был(а) очень давно).Всё это означало, что она заблокировала меня. И заблокировала абсолютно везде, позже я это проверила. Я поняла, что у меня нет выбора кроме как попроситься остаться пока что у Маши.
- Маш, пожалуйста можно останусь у тебя на некоторое время? Мне некуда больше идти.. - говорила я, и слёзы накатывались на глаза, девушка это заметила и сказала:
- Зай, конечно оставайся. Живи сколько хочешь. И не плачь, всё хорошо, ты обязательно выберешься из этой привязанности, малышка всё будет хорошо. - её слова так успокаивают меня.
- Спасибо большое, Машуль. Я не ожидала, что практически незнакомые для меня человек примет меня так хорошо. - слёзы потекли от счастья и я подбежала и обняла Машу. Она подхватила Меня под бёдра и подняла на верх. Между нашими лицами оставалось несколько миллиметров, я рассмотрела её чудесное личико и мы слились в нежном поцелуе. И наконец-то мы поцеловались не под действием наркотиков, а под действием.. Не знаю чего, я не понимаю, что я чувствую к этой девушке, но мне определённо нравятся наши действия сейчас.




из-за наркоты | Маша Романова 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя