- я никогда не сливала свои голые фотографии другим. - произнесла Оыланна. Мы играли в игру "я никогда не"
Глоток алкоголя слелала Ева, я и Диана.
- Фу шлюхи. - обозвала нас Мила.
- Ты какого хуя засираешь? - была бы я трезвая я бы скорее всего не стала бы агрессировать, но когда я пьяная меня не остановить.
- В больницу захотела? - Мила уже начала угрожать, я знала, что она может ударить, но агрессия взяла верх.
- Даш, тише, не нарывайся на проблемы. - запереживала Лиза.
- Да мне похуй, какого хуя эта ебланка что-то про меня говорит?! - меня конкретно понесло, и Мила не осталась в стороне. Она моментально накинулась на меня, я не могла ответить ведь была очень пьяна. Грац тоже была пьяная, но не настолько как я и она в целом то сильнее меня намного. Она меня бьёт, я падаю и очень сильно ударяюсь головой. Меня поднимает Маша.от лица автора:
- Девочки уйдите пожалуйста. - Маша видимо не хотела, чтобы много девочек тут скапливались вокруг Даши.
- А с чего бы МЫ должны уходить из СВОЕЙ комнаты? - начала возникать Карина
- Ты не видишь, что Даше плохо? Я хочу ей помочь.
- А мы чем мешаем? - вступились уже некоторые другие девушки.
Маша не ответила, так как она понимала, что надо помогать подруге, а не тратить время на бессмысленные мелкие конфликты.
Даша лежала на кровати, а Маша сидела рядом с ней, держала за лицо и спрашивала что то Дашу.
- Зай, ты как? Болит что-то? Дашулик ответь пожалуйста. - Маша уже чуть ли не плакала, но сдерживалась.
Девушка лежала с полу закрытыми глазами, но не отвечала, а лишь иногда слабо мотала головой. А после совсем закрыла глаза и вовсе перестала двигаться. Подошли некоторые девочки и тоже очень испугались за Дашу.
- Я пойду позову врача. - прокричала Оыланна и быстро рванула вниз. Спустя энное количество времени пришел врач и присел рядом с Дарьей. Дал понюхать вату пропитанную едким запахом спирта, и Даша более менее начала приходить в себя, точнее просто очнулась и приоткрыла глаза. Когда она сделала эти казалось бы такие простые телодвижения Маша чуть ли не запрыгала от счастья.
- Пожалуйста кто-нибудь последите за девушкой, чтобы она не совершала каких-либо резких движений и еще вот тут на тумбочке оставлю таблетки. Их пить 2 раза в день. - дал совет врач, точнее наверно даже просьбу. - Завтра и послезавтра точно нельзя будет посещать испытания и скорее всего девушка будет очень слаба, поэтому я предупрежу преподователей, чтобы кто-то из вас остался с Дарьей. - после этого монолога врач пошел на выход из комнаты.от лица Даши:
- Я останусь с тобой, зай. - смотря прямо мне в глаза произнесла Маша.
Я улыбнулась как могла, мне было так приятно получать внимание и заботу. У меня никогда такого не было в жизни.
Вечером мне было слегка получше, мы сидели нашей небольшой компанией, состоящей из 5 человек. Даша, я, Маша, Диана и Лиза. В данный момент мне было максимально комфортно, я лежала на Маше, а она в свою очередь обняла меня.
- Не могу вы такие милые) - Диана всегда умилялась когда видела нас с Машей вместе.
Мы продолжили все общаться, как вдруг у меня возникает резкое желание пойти и пообщаться на одну интересную тему с Дианой. Именно с Дианой, ведь если не считать Машу то Диане я доверяю больше всего.
Я слезла с Маши и полползла к Диане, шепнув ей на ухо:
- Пошли в туалет, я хочу рассказать кое-что.
Она кивнула и предупредила девочек, что мы скоро вернёмся. Мы спустились на кухню и я начала разговор...
_________________________________________
3 главы за день, сильно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-за наркоты | Маша Романова 18+
Fanfikce- ты меня бросишь если перестанешь употреблять? - нервно прошептала Даша