8 глава

1.7K 124 42
                                    

Я проснулась около 10 утра от громких звуков в комнате. Девочки бегали, суетились на какое-то испытание.
- Сука я сколько вчера выпила? - полуохрипшим голосом спросила я у девочек.
- Дашка, ты не пила. А что хуево чувствуешь себя? - со слабой улыбкой произнесла Карина.
- Не, я просто как будто с похмелья. И голова еще болит и кружится немного. - пожаловалась я.
- Это в целом неудивительно. - подключилась к разговору Света. Я кивнула и вновь легла под одеяло в надежде уснуть. Это получилось и глаза я открыла ближе к 12 дня. В доме уже никого не было, только Маша сидела на соседней кровати.
- Неужели проснулась! - радостно прокричала Маша. - Я тут сейчас уже со скуки умру. - говорила Маша, попутно тянув меня за руку с кровати. На краю она отпустила и я не удержалась и свалилась вниз. Я начала смеяться и не могла остановиться, Маше уже тоже стало смешно и вот спустя некоторое количество времени мы успокоились и я всё же ушла в душ.
Во время чистки зубов я думала о Маше, а конкретно о чувствах к ней, они всё усиливались и усиливались. Безумно хотелось наброситься на неё, целоваться вечно, а может и не только целоваться. Очень хочется, чтобы она была моей и мы именно встречались, и не был вот этого всего.
Я помылась, привела себя в порядок и немного подкрасилась. Не могу без макияжа, крашусь абсолютно всегда. Я вышла из душа и пошла к Маше.
- Ты зачем накрасилась? - поинтересовалась девушка. - Ты же никуда не пойдешь сегодня.
- Не знаю, я всегда крашусь, я уже привыкла. - это правда.
- Ты кушать не хочешь? - спросила Маша.
- Хотелось бы, пойдем?
Маша кивнула и мы спустились вниз на кухню, где были отложены 2 завтрака, ведь все остальные девочки съели всё еще утром.
Мы принялись есть, попутно общаясь на разные непринуждёные темы. После завтрака мы пришли в комнату и пошли на мою кровать, всегда мы сидим именно на ней, потому что моя кровать снизу, а кровать Маши сверху и на моей намного удобнее.
Маша взяла книгу я начала читать, а мне стало очень уж скучно и я легла к Маше на грудь так, что я тоже видела буквы и читала вместе с ней, даже не понимая о чем речь, ведь половина книги уже прочитана девушкой. Но мне было просто очень хорошо от того, что прямо сейчас она меня обнимает и мне безумно комфортно в данное время.
В моменте Маша случайно коснулась рукой моей шеи и я тут же почувствовала как в животе завязался тугой узел и живот слегка заболел. Я поняла, что безумно сильно её хочу, настолько сильного желание чего-либо у меня никогда не было. Я решила начать как бы со случайного вопроса:
- А как думаешь, вот если подругу переспят, это нормально? - задала я вопрос, убрав из рук Маши книгу, чтобы она лучше вникла, положив книгу на кровать.
- Хмм, что за вопросы? Ну я ничего страшного в этом не вижу, но мне кажется, что потом какие-то чувства могут появиться. - начала рассуждать Маша.
- Ну да, возможно, ладно держи. - произнесла я, отдав обратно книгу.
Маша лежала, а я в это время смотрела на неё. Было заметно, что она думает о чём то. Как вдруг она хватает меня за руку и ведёт в туалет, это я поняла уже под конец нашего так сказать пути.
Она завела меня туда и закрыла дверь.
- Зай, ты думаешь я не поняла на что ты намекала? - задала резкий вопрос Маша.
- Я ни на что не намекала, ни в коем случае. - с явно водным сарказмом сказала я.
- Знаешь, а почему бы и не исподнить твоё желание ) - сказала Маша, а после чего улыбнулась.
_________________________________________
делать следующую главу 18+? если да, то напишите от какого лица(от автора, от Даши)

из-за наркоты | Маша Романова 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя