спустя часа 2 после пробуждения, мне пришло сообщение в "ВКонтакте" :
_________________________________________
Мария Романова
online 🟢привет, ты кто?
странно, не
правда ли? ты
ты ж сама мне
написалая нашла записку в кармане, где был написан твой вк, я просто не помню, что вчера произошло.
_________________________________________
Как только я прочитала последнее сообщение я сразу поняла, что это та самая девушка. Я рассказала ей произошедшую вчера историю. Маша на это ответила кратко и явно холодно "пиздец". Я ничего на это не ответила, почему ей похуй, а мне нет. Я не понимаю, что со мной.
Как обычно я пошла в колледж, хоть и не было желания. По приходу туда я сразу увидела Вику и побежала к ней. Очень уж мне хотелось рассказать историю из клуба.
Вика всё это слушала и смотрела на меня с огромным удивлением. Спустя минут 7 непрерывного ни на секунду рассказа, я наконец замолчала и пытаясь отдышаться смотрела на Вику, в ожидании услышать ответ, который вскоре последовал.
- Да уж, Дашка, ты только и умеешь находить себе приключения. А как тебе эта Маша то, красивая?
- Я не помню её внешность, запомнила только ситуацию, как будто мы обе были без лица, это был как сон после сна или.. - я пыталась выразить свои мысли на словах, но ничего не выходило.
- Стоп стоп, я тебя примерно поняла. - перебила меня Вика, она явно не хотела выслушивать какие-то не собранные слова, и разбирать их тем более.
Вновь скучная пара, я уже засыпала, но из полудрёма меня вывел удар локтем по руке.
- Чё тебе? - сонным голосом спросила я у подруги, даже не открывая глаза.
- Хватит спать, я тебе предлагаю написать Маше, обсудите всё. - предложила Вика.
- Нахуя? Это просто ситуация по пьяни, так еще и под наркотой. Ничего серьёзного не произошло, мне не надо это обсуждать. - проговорила я и продолжила спать. Ответа не последовало, ну или я просто не услышала, ведь сразу провалилась в сон.
**
Снова тот самый привычный запах алкоголя, снова я в клубе. На этот раз я была с парнем. Мы зашли и конечно же первым делом к барной стойке.
- Ооо Тём, привет! - радостно произнесла Кира, у которой вновь была смена.
- Привет привет!! - Артём мой парень был взаимно рад видеть Киру спустя долгое время.
- О Дашка ты тоже тут. - мы с Кирой обнялись.
- Как же без меня)Спустя часа 3 я уже достаточно пьяная, танцую, отдыхаю. Как вдруг я слышу как кто-то мне говорит:
- Пошли в туалет?
Я не поняла кто это, сначала подумала, что это мой парень, но голос был не его, и в принципе не мужской. Я поворачиваюсь и вижу Машу, опять она и опять туалет.
- Пошли. - я согласилась, а сама думала, что же случится в этот раз.
М
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-за наркоты | Маша Романова 18+
Fanfic- ты меня бросишь если перестанешь употреблять? - нервно прошептала Даша