10 глава

2.3K 117 35
                                    

Начался новый день. Сегодня вечером должна быть тусовка, а после неё церемония выгона и вручения броши. Меня разбудила Диана с криком:
- ДАША пошли вниз!!!!
Я не поняла, что происходит, и с просони не поняла, что девушка хочет от меня. Пока я приходила в себя она уже тянула меня за руку, после нескольких секунд пробуждения я уже поняла, что происходит и пошла за Дианой. Мы спустились вниз и пошли в туалет.
- Рассказывай давай. - начала Диана.
- Что рассказывать? - я действительно не поняла, что я должна была рассказать.
- Можешь не скрывать, вчера многие девочки, в том числе и я, слышали, что у вас было в туалете.
Моё выражение лица быстро поменялось на удивление и шок, а после на смущение.
- Так что? Вы встречаетесь? - Диана всё никак не унималась, ей было до жути интересно всё узнать. Ну а я начала рассказывать происходящее вчера, как это началось.
- Бля ну ты дурочка) - улыбаясь произнесла Диана.
Я посмеялась. Мы немного поболтали на другие темы, а после уже вышли с туалета. На выходе из туалета нас встретила Света.
- Ой посмотрите, Дашка то уже новую нашла!! - некоторые девочки, которые были рядом посмеялись смотря на нас с Дианой.
- Ну заебись. - выругалась я. - Теперь мне даже поговорить с кем-то нельзя в туалете. - Я не понимаю для чего подкалывать.
Я кинула на них осуждающий взгляд и пошла наверх. Увидев Машу на моей кровати я подбежала к ней.
- Девочки всё знают.. - смущённо произнесла я, Маша же посмотрела на меня максимально спокойным взглядом, и он будто передался мне, мне стало спокойнее.
- Ничего страшного, с кем не бывает, это же нормально всё. - успокаивала меня Маша.
- Они теперь стебутся надо мной, полкалывали сегодня и смеялись.. - глаза были уже стеклянными, буллинг и всякие подколы давались мне очень тяжело, ещё со школы.
- Кто?!!! - Маша услышав это резко привстала.
- Ну там девочки, которые на 1 этаже. Я пошла поговорить с Дианой.. - голос задрожал и я уже не могла нормально говорить. - Потом когда мы вышли из туалета там в коридоре была Света, и она сказала, что я уже новую девушку нашла.. - слёзы полились из глаз. Маша крепко обняла меня:
- Тшш малышка, я им всем сейчас пойду и пизды вставлю. Давай солнце, успокаивайся. Продолжай, я тебя слушаю. - Маша посадила меня к себе на коленки к ней лицом и она немного прилегла. Таким образом я лежала на ней, прижимаясь и крепко обнимая.
- Ну вот, и все девочки начали смеяться, я пошла к тебе сразу. Пока шла, слышала, что они что-то говорят про меня. - заикаясь от слёз проговорила я.
- А Диана что? Это она на них наорала? Я что-то слышала просто, но не поняла что это. - поинтересовалась Маша.
- Да, Диана заступилась. - я ответила , уже начиная успокаиваться.
Маша приподнила меня и положила на кровать, а сама направилась к выходу из комнаты.
- Куда ты? - заволновалась я.
- Пойду разберусь за мою девочку) - сказала Маша и ушла вниз. Я не хотела смотреть на всё это и осталась в комнате. Но через несколько минут я слышу резкий громкий звук и оры. Я побоялась, что с Машец могло что-то случиться и не раздумывая побежала туда.
Когда я забежала передо мной была такая картина. Маша дерётся с Кариной, а девочки пытаются их разнять, но Маша как то отмахивалась от них, и в итоге они тоже от неё получили.
Я поняла, что за драку Машу могут выгнать и быстро подбежала к ней. Схватившись за её плечи я приблизилась к ней и прошептала на ухо:
- Машулик, всё хорошо, успокойся пожалуйста, пошли наверх. - она не ударила меня, а наоборот послушала. В первый такое, что Маша первая останавливается еще и не по своей воле.
- Че Машка проиграла? - крикнула Мила.
- Мечтай. - прокричала ей в ответ Маша и набросилась на неё. Завязалась драка. Я поняла, что разнимать их нет смысла, ведь Милу я никогда в жизни не вывезу. Я просто отвернулась пока другие девочки всё же пытались прекратить драку, разнимая Машу и Милу.
Когда драка прекратилась у девушек пролетел несколько оскорбляющих фраз и они разошлись. Как я поняла кто-то пошёл с Милой, кто-то остался на кухне, а мы нашей троицей состоящей из меня, Маши и Дианы пошли наверх.
- Болит что-то? - спросила я тревожным голосом у Маши, когда мы пришли в комнату.
- Ребро побаливает. - призналась Маша. Я приподянла ей футболку и увидела на ребре достаточно большой синяк.
- У Грац фишка такая что ли, в ребра бить? - задала я вопрос в пустоту, на него нет ответа.
- Диан, принеси пожалуйста мазь у меня из косметички. - попросила я. Я знала, что на проекте эта мазь мне пригодится, поэтому прихватила её с собой.
Диана принесла мазь. Для удобства я села на Машу и принялась мазать ей синяк.
- Тшш.. - зашипела девушка от боли.
- Потери немного пожалуйста.
Я опустила девушке футболку и слезла с неё. После чего упала к ней в объятья и уснула..

из-за наркоты | Маша Романова 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя