– Я уж думаю ты не против. – произнесла Маша.
– А кто тут будет против? – с улыбкой сказала я.
– Так хорошо на самом деле, что сейчас мы с тобой полностью трезвые. – выдала свои мысли Маша.
– Как бы сказали Кира и Юля с прошлого сезона, в туалете по трезвости. – посмеялась я, всегда эта фраза безумно меня смешила. Маша тоже посмеялась.
По мне прошлась сильная волна возбуждения и я начала снимать футболку с Маши. После этого она начала уже раздевать меня.
Полетела куда-то в сторону моя черная футболка, а за ней и широкие шорты. Я сидела на бортике ванной в одном только нижнем белье, но бортик был достаточно низко, поэтому Маша взяла меня на руки и посадила на стиральную машинку, там было явно удобнее.
Она раздвинула мои ноги и встала между них. Мы слились в поцелуе, в процессе которого в сторону полетел мой лифчик. И вот мы отстранились друг от друга спустя несколько минут слегка грубоватого поцелуя. Маша вцепилась в мою шею, маленькими шажочками из поцелуев идя к груди периодически оставляя красные засосы. Пока она игралась с моей шеей в это же время переминала грудь от чего я немного постанывала.
–Мх Маша! – выдохнула я. – я прошу тебя, войди!! – я уже её умоляла.
Маша лишь улыбнулась и продолжила терзать уже ключицы и груб поцелуями, оставляя красные пятна.
В момент она отстранилась от меня и провела двумя пальцами, безымянным и средним, от шеи прямо до низа живота. А потом пальцы поползли дальше и коснулись клитора через трусы. Я достаточно громко простонала, на что Маша улыбнувшись закрыла мне рот рукой.
– Зай, будь тише, мы не знаем когда девочки придут). – до безумия сексуальным и возбужденым голосом прошептала она мне на ухо.
Девушка отодвинула бельё в сторону и двумя пальцами немного потеребила клитор, от чего я схватилась за бортики стиральной машинки, на которой я сидела и максимально пыталась сдержать стоны, что достаточно плохо получалось. Пальцы продвинулись чуть ниже к текущему лону.
– Я тебя умоляю, войди, пожалуйста!! ! – уже не знаю как просить, я просто выдавала рандомные слова.
И тут она резко и очень для меня неожиданно вошла в меня сразу двумя пальцами. Я случайно громко простонала.
– Дашулик, если ты продолжишь громко стонать, я тебе буду рот рукой держать) – пригрозила Маша.
– Я так задохнусь..
– Оу ну ты же сама начала эту игру) – ухмыльнулась девушка.
Она продолжила достаточно в быстром темпе входить и выходить. Я действительно старалась не стонать, боялась что девочки вернуться, но как не стонать от таких ощущений. Маша входила в меня и выходила с достаточно громкими хлюпающимм звуками, что придавало еще больше кайфа.
Я вот я уже практически кончила, как вдруг Маша выходит из меня, немного приблизилась ко мне, и поцеловала. Я уже практически кончила и Маша это поняла, она решила меня помучать. Во время поцелуя я резко вцепилась ноги Маши, настолько сильно, что она немного простонала в поцелуй. Я выгибалась как змея, даже не думала, что могу так. Прошло несколько минут мучений и я отстранилась, поставив Маше засос на шее, от чего она выдыхнула и я чётко почувствовала её дыхание.
– Маша пожалуйста, я хочу кончить. Я тебя умоляю, солнце, пожалуйста. – я выгибалась, уже не знала куда себя деть, царапала спину Маши своими не особо длинными ногтями, но это было максимально ощутимо для Маши.
Как вдруг она держа меня за талию укладывает на стиральную машинку и ещё сильнее раздвигает мои ноги. Я чувствовала как всё ляшки были в естественной смазке, она стекала по ногам.
–А теперь расслабься, ты получишь желанное, солнце, кончишь уже скоро. – сказала Маша прикоснувшись языком к моему клитору.
– АГХ!! – я слишком громко простонала.
– Я же предупреждала, малышка) – девушка достала рукой до моих губ и накрыла рукой достаточно плотно. После чего начала достаточно быстро работать языком по моему клитору, иногда доходя до лона и немного углубляя туда язык. Я хотела застонать, чувствовала, что мне это необходимо и я резко убираю руку Маши и просто выдыхаю и негромким стоном. Всё это время Маша продолжала доставлять мне огромное удовольствие и в один момент я чувствую как внутри всё сужается и в животе что-то резко, но безумно приятно заболело. Я наконец-то кончила, голова немного закружилась, а Маша подняла меня на руки. Я думаю, что если бы я вставала сама то скорее всего упала бы в обморок. А Маша лишь смотрела как я лежу у нее на руках и наслаждалась тем, что со мной сделала. Я лежала под ебейшим кайфом, это было в миллионы раз лучше любого наркотика.
– Ну что узнала какого это, секс по-дружески?) – улыбнувшись спросила Маша всё так же смотря на меня. Я кивнула, ведь не могла выдавить из себя ни единого слова.
– Понравилось?) – спустя наверное минуты 4 после предыдущего вопроса спросила Маша. Я уже могла сказать хоть что-то:
– С тобой мне нравится всё, я люблю тебя! – произнесла я, и только потом до меня дошло, что я произнесла. Но это было уже не важно, Маша знает правду, вот что для меня действительно важно.
Мы вновь слились в поцелуе, я всё так же была у Маши на руках. Мы отстранились достаточно быстро, ведь обе еще особо не отдышались. Маша посадила меня всё на ту же стиральную машинку и начала одевать. После этого она задала вопрос:
– Ты ходить можешь?
– Да, я отошла вроде. Не конца, но ходить могу.
Она на всякий случай взяла меня за руку и мы вышли из туалета как нр в чем не бывало. В комнате уже сидели девочки, как оказалось они пришли минут 20 назад.
Мы легли снова на мою кровать и просто общались. Этот день был лучшим за всю мою жизнь, я еще ни к кому таких сильных чувств не испытывала.
_________________________________________
Как вам глава? первый раз пишу постельные сцены, не особо получилось мне кажется
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-за наркоты | Маша Романова 18+
Fanfiction- ты меня бросишь если перестанешь употреблять? - нервно прошептала Даша