После очередного заказа на убийство, я возвращалась довольная. Ведь это работа, которая доставляет мне большое удовольствие от её выполнения. Идя в ночи и вспоминая, что сегодня я собираюсь пересмотреть аниме <Hunter x Hunter>, настроение улучшилось ещё больше. Я шла и слушала свои любимые песни в наушниках. Неожиданно для себя, у меня появилось желание посидеть на крыше ближайшего жилого здания и посмотреть на звёзды с ночным городом. Подойдя к дому, я выключила наушники и убрала их в сумку. Тихо зайдя в подъезд, я потихоньку поднималась по ступенькам. Наконец, дойдя до нужного этажа я открываю железную, приоткрытую дверь на крышу и поднимаюсь по скрипучей, старой и ржавой маленькой лестнице. Зайдя на крышу, и пройдя несколько шагов от двери, на меня подул ветерок и мои волосы начали развиваться на ветру. От ветра у меня пошли мурашки, ведь всё же одета я была в довольно открытое платье. Немного пройдясь, у меня захватило дух от вида ночного города. От этого захватывающего и прекрасного ощущения у меня появилась на лице улыбка. Смотря на такой вид, я начала мечтать, о том, если бы я попала в мир HxH, и какие силы бы у меня были. Ведь в их мире с лицензией хантера можно спокойно убивать, так еще там есть сила, которой нет в этом мире - нэн. Вдруг меня окликнули от моих мыслей.
- Милая леди, вы очень красивы. Особенно ваши волосы, которые так красиво развиваются на ветру. - сказал кто-то сзади меня. Я обернулась и увидела человека, полностью одетого во всё черное. Из-за его одеяния я не смогла рассмотреть его лицо, но сейчас мне было всё равно на это, и я решила ответить.
-Спасибо за комплемент. - ответила я, не задумываясь. Немного подумав, я продолжила.
-А вы только сюда зашли или были здесь до этого? – немного подумав, спросила я. Ведь всё же на крышу ведёт маленькая лестница, которая была довольно старой, ржавой и скрипучей. А если бы он сюда только поднялся, то я бы услышала, что кто-то поднялся. Ведь слухом я обладаю довольно хорошим и сильным.
- Нет, я здесь уже довольно долго. Просто услышал, как кто-то поднялся, и не сразу встал, и проверил. – ответил незнакомец. Он продолжил, а я повернулась обратно.
- Могу ли я задать вам вопрос, леди? - спросил незнакомец.
- Да, можете задать свой вопрос. Хотя, по сути, вы, итак, уже его задали. - ответила я с улыбкой, ведь я продолжала смотреть на ночной город.
- Какая у вас мечта, леди? - немного неожиданный вопрос спросил он. Немного подумав, я вспомнила, о чем я недавно мечтала и ответила.
-Я мечтаю попасть в мир "Hunter X Hunter", и иметь силы быть неосязаемой. Если бы я и вправду попала в мир хантера я была бы очень рада. Жаль конечно, что это невозможно, но мечтать никто и никогда не запрещал. - сказала я, тяжело вздыхая, но с улыбкой.
-У вас довольно необычная и крайне интересная мечта. Я присяду? - немного подумав над моими словами ответил и спросил незнакомец. Я лишь легонько кивнула на его вопрос. Опустив легонько ноги вниз, я смотрела на красивый, ночной, тихий и завораживающий город. Немного зависнув в своих мыслях, я почувствовала толчок и услышала слова.
-Почему невозможно? Все возможно. Удачи! - это последние слова, что я услышала пока падала вниз. Падая, я закрыла глаза. Но почему то, я не чувствую боли, хотя должна была сильно удариться об бетон и почувствовать сильную боль от удара. Прошло какое-то время. Прислушавшись, я услышала звук шелеста листьев. Открыв глаза, я осмотрелась. Я находилась в красивом цветочном поле. Рядом со мной был большой и немного плоский камень, я села на него. Я начала думать о случившемся. Просидев от силы минут 5-7, я почувствовала чьё-то присутствие, где-то в радиусе 300 метров. Посмотрев в сторону, где было чьё-то присутствие, я увидела человека. Он неподвижно стоял и, по-видимому, смотрел в мою сторону. Я решила подойти к нему. На расстоянии 100 метров я смогла лучше его рассмотреть. Это оказался председатель Нетеро из аниме. По мере приближения к нему я все отчетливее видела на его лице испуг и страх.
- Председатель Нетеро, что с вами? – спросила я, как только подошла к нему.
- А... Прости, но не могли бы убавить свою ауру, мисс? – спросил со страхом в голосе и в глазах председатель.
- Ох. Простите. – сказала я, и быстро сообразив, как убирать ауру, убрала её.
- Откуда, вы, мисс? – спросил председатель.
- А... Мгх.. Ну как вам сказать. – думая, что сказать, ответила я.
- Ладно, можете и позже рассказать. Тогда, скажите, хотя бы как вас зовут. – сказал Нетеро.
- Т/и. – ответила я.
- Очень необычное имя. – сказал с задержкой Нетеро.
- Хорошо, Т/и. Пойдешь со мной? – сказал председатель.
- Хорошо, мы пойдем в вашу ассоциацию? – спросила я.
- Да. – спокойно ответил председатель и он начал идти, а я за ним.
*Спустя чуть меньше двух лет*