- Ты стала ещё сильней, внученька). - сказал Нетеро.
- В который раз я повторяю, я не ваша внучка! - ответила я.
- Ну-ну, внученька. Я ведь научил тебя многому. - сказал Нетеро.
- Ладно, просто пока что не буду обращать внимание. - сказала я скорее себе, чем председателю.
- Удачи тебе в прохождении экзамена! - сказал Нетеро.
- Спасибо, председатель. - поблагодарила я председателя Нетеро и развернувшись пошла.
Пока я шла к кораблю, я оглянулась и увидела махающего мне председателя. Прочитав по его губам слово 'Удачи! ', я улыбнулась, ведь с того времени, как я попала в этот мир, он постоянно тренировал меня. Поднявшись на корабль, на меня все косились, скорее всего из-за повязки на глазах. Я зашла в пустую палубу и легла на гамак. В рюкзак я положила лишь еды, немного одежды и одну книгу, её я и достала. Почитав где-то час, я уснула, проснулась уже от того, что кто-то тряс меня со всей силы.
- Боже, как же сложно вас разбудить. - сказал незнакомец и стёр со лба пот.
- Пойдем, капитан попросил всех собраться. Пошли, провожу. - продолжил незнакомец, и вышел из каюты. Я встала и пошла за ним. Мы пришли, и я сразу увидела Гона, Курапику и Леорио. Я встала рядом с ними. На моих глазах была повязка, и грудь я убрала бинтами, поэтому я надеюсь они решат, что я мальчик. Мне нужна маскировка, чтобы если и попались экзаменаторы, то они не узнали меня, ведь все же я знакома со многими хантерами. Поэтому попросила председателя никому не рассказывать, что я буду сдавать экзамен. Я даже волосы подстригла.
- Для начала представьтесь. - сказал капитан.
- Я Гон. - сразу сказал Гон.
- Я Ал. - после Гона сказала я.
- Меня зовут Курапика. - представился Курапика.
- А я Леорио. - представился последним Леорио.
- И почему вы хотите стать хантерами? - спросил капитан.
- Я сдаю экзамен на хантера, потому что у хантеров много возможностей, в особенности поиска любой информации и хантерам многое прощается. А в основном я сдаю экзамен из-за своего учителя. - сказала я и отошла назад, зная, что сейчас будет.
- Эй, хватит вопросы задавать. Тоже мне экзаменатор нашелся. - сразу сказал Леорио.
- Трудно что ли ответить? - спросил капитан.