Часть 4

358 18 0
                                    


- Да, тогда я пойду. Я догоню потом, так что бегите вперед. - сказал Гон, убегая в другую сторону. Мы в тишине добежали до начала 2-го этапа экзамена. Мы с Киллуа разошлись в разные стороны. Он в тенёк под дерево, а я присела к другому дереву. И я опять начала использовать неосязаемость, чтобы меня никто не беспокоил. Я просто прикрыла глаза, и ждала, когда придет Хисока с Леорио на руках. Пока я ждала, я вспомнила один пункт, который мне хотелось бы исполнить. Увидеть Фейтана, ведь он мой самый любимый персонаж, так ещё и посмотреть, как он пытает. Я подумала о том, чтобы Хисока познакомил меня со всеми из Рёдана. Задумавшись, я вздрогнула, ведь рядом со мной кто-то присел. Посмотрев в сторону, только что присевшего, я увидела Хисоку. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Мы поговорили о том, как прошел этот этап. Ничего нового я не узнала, но я специально делала немного удивленное лицо, на некоторых моментах, ведь все же я, итак, знаю, что там было.

- Отличная работа, господа. Второй этап испытания пройдет здесь. В лесопарке Биска. На этом я с вами прощаюсь. Удачи всем вам. - сказал Сатоц и ушел. После того как он ушел, начала подниматься дверь. И там оказались принадлежности для готовки.

- Все ли прошедшие первый этап желают войти? Добро пожаловать, я Менчи. Судья второго этапа. - сказала и представилась Менчи.

- А я Бухара, второй судья. - представился Бухара. И вдруг у него забурлил живот.

- Что это был за звук? - спросил кто-то из толпы.

- Похоже ты проголодался. - сказала Менчи.

- Умираю с голоду. - сказал Бухара.

- Сейчас наешься. Второй этап.... Кулинария. - сказала Менчи, выдержав маленькую паузу.

- Погодь. Кулинария? Мы же на экзамен на хантера пришли. - сказал №255.

- Совершенно верно. На втором этапе вы должны приготовить блюдо, которое придется нам по вкусу. - сказала Менчи.

- С чего мы вообще должны готовить, а? - опять спросил №255.

- С того что мы хантеры-гурманы. - гордо сказала Менчи.

Все начали смеяться.

- Ну хантеры-гурманы чего изволите? - спросил все тот же №255.

- Бухара. - сказала Менчи.

- Главный ингредиент свинина. - сказал Бухара.

Т/и и ФейтанМесто, где живут истории. Откройте их для себя