- Красивый? Да? Спасибо. Ты тоже красивая. - сказал он, а я сильно покраснела.
- Я закончила. - сказала я, смыв оставшийся шампунь с румянцем на лице.
- Хорошо. Спасибо. - сказал Фей. Я лишь кивнула и отвернулась. Через 4 минуты он закончил, и я подала ему полотенце.
- Спасибо. Я все. - сказал он.
Через 10 минут мы уже сидели и смотрели телевизор. Я иногда незаметно на него поглядывала.
- Что? Глаз не можешь оторвать от такого красавчика? - резко и неожиданно спросил он.
- А? Что? Ну да, а что? - спросила я.
- Ты, все продолжаешь на меня искоса смотреть. - ответил он.
- А что, нельзя? - спросила я, потихоньку высвобождая руку из наручника.
- Можно. - ответил он.
- Хочешь, покажу сюрприз?) - спросила я.
- Ну, давай. - ответил он.
- Хоба) - и я показываю ему свободную руку.
- Интересно, и как же ты освободилась? - спросил Фей.
- Вот так) - сказала я и сделав руку неосязаемой, и как бы пробила его грудь насквозь.
- Прикольно, а почему раньше не использовала? - спросил он.
- Когда меня выводят из равновесия, я не могу пользоваться этой силой, да и другими тоже. - ответила я.
- Довольно интересно. Так и какие же у тебя еще способности? - спросил он с интересом.
- Ну как ты уже понял это - неосязаемость, а также невидимость, телепортация, укрепление тела, скорость и ликорис. - ответила я.
- Это многое объясняет. Но ликорис? Цветок смерти? Это как? - спросил он, наклонив голову4 набок.
- Ну... Я могу создать его, а от его запаха умирает все живое. - кратко объяснила я.
- Ладно, это хорошая способность для пауков. - сказал он.
- Так, все? Вопросы закончились? Я вообще-то хочу телевизор посмотреть. - говорила я.
- Смотри свой телек сколько хочешь, но перед этим мне нужно снять эти наручники. - сказал он.
- Момент. -сказала я и телепортировалась в подвал, за ключами от наручников. Быстро найдя их в комоде, я вернулась.