Он встал в ступор, а я, завершив игру в карту победой, быстро переместилась в свою комнату. Переодевшись в футболку и трусы, я упала на кровать и ушла в раздумья.
*Увогин скоро умрет от рук Курапики, а Хисока уйдет из пауков. Лучше не буду сильно мешать сюжету, а то, итак, влезла. Наверное, лучше будет уйти на какое-то время, у меня ведь здесь даже вещей никаких нет. Надо бы сейчас сваливать, а то допросов не избежать, но перед этим нужно зайти к Мачи.*
Быстро одевшись, я начала тихонько открывать дверь. Убедившись, что никого нет, я начала её закрывать.
- И что это мы тут прячемся? - спросил Фей, когда я полностью закрыла дверь.
- А... Пока. - быстро собравшись ответила я и переместилась в комнату Мачи, которая, к счастью, была там.
- Мачи. Вот мой номер, но остальным не говори, что он у тебя есть, пожалуйста. - сказала я, быстро найдя бумажку и ручку и написав там свой номер телефона.
- Хорошо. А что происходит? - спросила Мачи.
- Да так. Я случайно проболталась Фейтану, при других. Я буду у себя дома, а то получу от Фейтана. Если, что-то случится лучше незаметно мне напиши, и я приду. Пока. - быстро сказала я и обняв её напоследок, быстро переместилась к себе в квартиру.
- Фух. - выдохнула я, сев на диван.
- Черт бы побрал мой язык. Мало было просто его понемногу злить, так еще и проболталась, что он мне нравится. - сказала я и со злости ударила о стеклянный стол, что тот аж разбился в дребезги.
- Блять. - выругалась я и пошла за совком и метлой.
Быстро подметя осколки и выкинув их в мусорное ведро, я пошла спать, решив утром сходить в мебельный магазин. Проснувшись в 10 утра, я пошла умываться и готовить себе завтрак. Включив телефон, я увидела несколько сообщений от неизвестного контакта. Это была Мачи.
*
- Тебя тут Фейтан ищет, как ты и говорила. - 23:36
- Он Шалнарка попросил тебя найти. - 00:13
- Ничего не нашли. - 00:48
- Он пошел в городе искать, будь осторожна, он умеет находить людей. - 00:57
- О чем ты проболталась, что он так рьяно ищет тебя? - 01:02
*