Часть 7

364 16 37
                                    

*Пов Т/и*

Быстро добравшись до дома, я плюхнулась на кровать. Голова забита недавними событиями. Так и прошло какое-то время, я уснула, думая об этом. Я проснулась около 9 утра.

- Мне нужно как-то отвлечься. - глубоко вздохнув и тихо сказав в слух. Начав размышлять, как это сделать, у меня промелькнула мысль, что можно по выполнять какие-нибудь заказы. Быстро сходив в душ и одевшись, я пошла в ближайший компьютерный клуб хантеров. Сев за кресло я начала искать на закрытом сайте интересные заказы. Отобрав парочку и написав себе в заметках немного информации, я ушла. Первый заказ был на убийство соперника по бизнесу. Второй был на любовницу мужа, ведь она оказалась беремена, а ещё на самого мужа. Третий на убийство целой деревушки.

* Прошло около месяца*

За время с момента последней встречи с пауками много чего произошло. В квартире появилось много разного хлама. У меня появилось прозвище - моменталь. Появилось оно из-за того, что заказы я выполняла практически моментально и за это мне давали больше джени. Для подтверждения, что заказ выполнен, я приносила головы заказчикам или фотографировала, чтобы мне переводили деньги. Иногда мне не хотели платить, но под моими угрозами они быстро отдавали обещанное и даже больше, чтобы я быстрее ушла. Теперь я хожу спокойно без повязки на глазах, ведь теперь мне это не нужно. Так в принципе и прошло время. Решила я сходить к паучкам еще раз.

*У пауков*

Я пришла как раз, когда Куроро отдал приказ своровать всё с аукциона. Тихо притаившись за его спиной, я стала немного видимой и сделала над головой главаря рёдана кроличьи ушки. Меня заметили практически все.

- Здрасте, паучки.) - сказала я, когда Куроро закончил и выглянула из-за его спины.

- Вы кто? - спросил он.

- Опять ты. - сказали вместе Шалнарк, Финкс и Фейтан, а Хисока смотрел на меня с улыбкой.

- Опять? То есть ты уже бывала здесь? - спросил Куроро, услышав, что они сказали.

- Да, главарь. - сказала я с улыбкой и поклонилась перед этим отойдя в сторону.

- Довольно интересно. - сказал главарь, смотря на меня с прищуром.

- Что у тебя за способность и как она работает? - спросил сразу Куроро.

Т/и и ФейтанМесто, где живут истории. Откройте их для себя