Он нес меня мимо камер, в которых были люди, израненные до неузнаваемости.
- Что ты собираешься делать? - спросила я, смотря на них.
- Да так... Хочу кое-что проверить. Просто хочу в кое-чем убедиться. - ответил Фейтан.
- Если спрошу, то ты не ответишь, да? - спросила я.
- Правильно думаешь.) - сказал он, улыбнувшись и посмотрев на меня.
Наконец он донес меня до какой-то комнаты, которая была больше похожа на личную. Окон и часов не было, только кровать, рабочий стол, шкаф, какое-то растение в горшке, стеллаж с книгами и комод. Он закрыл за собой дверь и подошел к этому комоду. Достал из ящика наручники, надев одну часть на мою руку, а другую часть на свою.
- Ну, теперь ты не сможешь сбежать.) - сказал он с улыбкой на лице.
Он понес меня к кровати и усадил на неё, а я все еще рассматривала комнату.
- А вот теперь я и проверю. - не успела я повернуться, как вдруг мне задрали кофту.
- Эй... - успела я только вскрикнуть.
- Я был прав, что это была ты. - сказал он минуту спустя, рассматривая мой синяк.
- В чем ты был прав? - спросила я, пытаясь вернуть кофту в изначальное состояние и не помять её.
- В том, что, когда была авария, в которой машина врезалась не пойми во что. Она врезалась в тебя... - сказал он хмуро.
- Зачем тебе было нужно это подтверждать, мог бы и спросить? - спросила я.
- Ты легко могла соврать. Давай отдохнем. - проигнорировав мой вопрос, он упал на кровать.
- Эх... Ладно. - сказала я, ложась рядом с ним.
Так мы с ним вместе и уснули. Первой проснулась я, абсолютно забыв, что на мне наручники, потянулась. По велению физики, которую я так ненавижу, я упала обратно, но не на кровать, а на грудь человека, с которым я связана наручниками. Быстро вспомнив в какой ситуации, нахожусь, я начала потихоньку вставать с его груди, но меня прижали обратно. Я не могла толком пошевелиться или что-либо сделать.
- Как спалось? Выспалась?- услышала я рядом.
- Всё затекло. Наверное. - быстро ответила я.
- Скоро пройдет. - ответил он.
- Эх... - послышался мой вздох.