Выйдя первой на остров, я быстро добежала до другого берега. Сняв маску, я решила немного изучить этот остров. Так прошел целый день хождения по острову и наблюдения за другими участниками в том числе и за моей жертвой. Решив стыбзить плашку, когда он уснет, я осталась ждать. Стырив плашку, я пошла наблюдать за другими.
Так и прошла целая неделя. Я увидела все сцены, что были в аниме. Зайдя на дирижабль, я ушла подальше и села на подоконник рассматривая виды, которые мне открывались.
- Объявление для всех претендентов. Председатель хочет расспросить всех претендентов. Когда назовут ваш номер пройдите пожалуйста в первую приемную на втором этаже. Начнем с номера 1, господина Ала. - прозвучал голос секретаря Бинса в динамике. Я пошла в приемную и села перед председателем.
- Я задам тебе несколько вопросов, внученька. - сказал председатель, а я посмотрела на него хмуро.
- Почему вы хотите стать хантером? - спросил председатель.
- Из-за своих целей, а ещё, чтобы отделаться от вас, председатель. - ответила я и его улыбка немного дрогнула.
- Ладно, тогда задам следующий вопрос. Кто из оставшихся претендентов привлекает ваше внимание? - спросил Нетеро.
- Меня привлекают 99, 403, 404, 405. - ответила я.
- И последний вопрос. С кем из претендентов вы бы хотели меньше всего драться? - спросил председатель.
- Я бы не хотела сейчас с кем-то сражаться. - ответила я.
- Ладно, хорошо. Ты свободна, внучка. - сказал с улыбкой председатель.
- А, кстати, председатель, поставьте меня самой последней. - попросила я.
- Хорошо. Стоп, ты знаешь какой будет следующий этап? - с удивлением спросил председатель.
- Да, знаю, поэтому выполните мою маленькую просьбу. - сказала я.
- Эх, хорошо, я поставлю тебя последней, но ты тогда ничего не говори остальным, ладно? - попросил председатель.
- Хорошо. - я ответила и ушла в свободную комнату.
Достав книгу из рюкзака, я провалялась за чтением весь оставшийся путь до здания, в котором был последний этап. Сойдя с дирижабля, я сразу пошла искать комнату, в которой можно было бы поспать. Найдя такую, я сразу упала на кровать и уснула, ведь всю неделю я так и не сомкнула глаз. Проснувшись уже, когда этап закончился, я решила не идти на лекцию про то, что дает нам карта хантера, ведь я уже всё знала и карта лежала на тумбочке рядом с кроватью, поэтому я пошла мыться. Сделав все, что надо, я быстро переоделась и пошла искать транспорт, чтобы добраться до небесной арены, ведь мне нужны были деньги.