- Простите, что заставил ждать. Добро пожаловать, приём кандидатов я объявляю закрытым. Начнем же экзамен на хантера. Даю последний шанс. Если вам не повезёт или не хватит закалки, в ходе экзамена вы можете получить серьёзные травмы, а в худшем случае и умереть. Те, кто готов рискнуть пожалуйста, следуйте за мной. Передумали, прошу зайти в лифт и покинуть нас. Прекрасненько все 404 кандидата изъявили желание участвовать в первом этапе. - сказал Сатоц. После сказанного развернувшись и начал идти вперед, и все за ним, в том числе и мы. Спустя несколько минут он начал ускоряться на бег. И вот спустя какое-то время все уже бежали.
- Забыл представиться, моё имя Сатоц, проверяющий первого этапа. Я отведу вас к месту проведения второго. - спустя некоторое время продолжил наш экзаменатор.
- Сразу второго? А как же первый? - спросил какай-то человек, похожий на ниндзя под номером 294.
- Он уже начался. - ответил Сатоц.
- Уже? Так нас проверяют? - спросили некоторые из всей этой толпы.
- Вы должны последовать за мной к началу второго этапа. Вот и всё задание. - ответил Сатоц.
- Бежать за вами и только то? - всё не унимался №294.
- Да. Я не скажу куда и когда мы должны явиться. Просто не отставайте. - сказал Сатоц, продолжая бежать вперед.
Так прошло около часа. Я бежала недалеко от Хисоки, а рядом с ним бежал Иллуми в иголках и под прикрытием с именем Гиттаракур, с плашкой №301. Я подбежала ближе к Хисоке и спросила:
- Хисока~, а можешь понести меня на своих плечах~? А то мне как-то скучно~. - спросила я.
- Да, давай забирайся. - ответил Хисока на мой немного неожиданный вопрос, и остановившись, немного присел. Став осязаемой, я быстро забралась ему на плечи. Я положила руки на его волосы, и они оказались очень мягкими, поэтому я начала с ними играться и заплетать что-то, а Хисока в это время бежал с ели заметным румянцем. Все смотрели на это шокирующе и удивленно, ведь если бы кто-то дотронулся до волос Хисоки, то он сразу же умер, а я ещё и играю с его волосами.
Спустя наверно минут 30, послышался недовольный вопль. Посмотрев в сторону этого звука, я увидела главных героем и Киллуа на скейте. Быстро вспомнив, о чем там будут говорить, я поняла, что ничего интересного там для меня не будет, я развернулась обратно к волосам Хисоки и продолжила с ними играться. Вот все уже наконец добежали до конца этого туннеля с лестницей. Хисока спустил меня, по моей просьбе. Ведь я помнила, что скоро Хисока должен запульнуть карты в экзаменатора и псевдо-экзаменатор. Отойдя на несколько шагов от Хисоки, я смотрела за тем, как стена опускалась, а за ней бежали запыхавшиеся люди и просили подождать. Было очень приятно наблюдать за такими лицами. Можно как-нибудь незаметно отстать и убить некоторых экзаменующихся, да побольше, чтобы потом под ногами не мешались. Став неосязаемой, я начала ждать скорое представление, чтобы его посмотреть. Но экзаменатор решил рассказать нам об этом месте: