Глава 29

32 6 0
                                    

Flesh back:
- Вы как раз вовремя мисс Крос. Ну и погодка!

- Да.. По телефону ваш голос звучал очень встревоженно. Что-то случилось сэр?

- Да, я обеспокоен тем что ваш сын постоянно не бывает дома.

- Простите, но это мое личное...

- Я знаю-перебил ее Рей,- но я хочу предупредить вас, что он в опасности.

- Я не понимаю, о чем вы?

- За ним следят, и если он сделает хоть один неправильный шаг..

-Что? Да как вы смеете?!

- Я тебя предупредил, Эшли.

Эшли быстро выбежала из кафе. Ей больше не хотелось туда возвращаться. Она не понимала что имеет ввиду Рей. Он ее бывший босс, очень приятный, заботливый человек. В одно время он ухаживал за ней. Но Эшли никогда не отвечала взаимностью. Для нее всегда были важны муж и сын. Пока муж не оставил ее одну с 4 летним ТиДжеем. Тогда, 12 лет назад она не могла поверить что все кончено, что ей придется растить ребенка одной. Муж, Чед, уехал в другой город с моделью.

Но Эшли нашла в себе силы продолжать жить и единственным смыслом ее жизни являлся сын.
Она побыстрее хотела увидеть сына, предупредить его о том что Рей строит козни против него, против них. Но воспоминания о прошлом не давали ей покоя. Чего добивается Рей? Что он хочет от них и что скрывает от нее сын? Мысль о сыне не давала ей покоя
End of flashback.

***
От лица Тиджея:
Когда я вернулся в дом к Ванессе, она складывала свою одежду в большой рюкзак. Она не заметила как я вошел в комнату.
-Ванесса..
Она резко обернулась и посмотрела на меня. Ее взгляд упал на чемодан который я держал в руках.
-Тебе не обязательно..ехать со мной,- продолжил я- я не буду заставлять тебя, если хочешь можешь остаться..
Она лишь слегка улыбнулась
- Думаешь все так легко?- засмеялась она,- вскружил голову девчонке, а теперь можно сваливать оставив ее? Не дождешься!

***
После того как она собрала сумку, мы спустились на первый этаж. На кресле сидел мистер Беннет и читал газету. Я шопотом сказал Ванессе:
- Ты своему папе сказала что уезжаешь?
Она посмотрела на меня как на сумасшедшего.
- Конечно же...
"Слава Богу" подумал я
- Конечно же нет!
Мистер Беннет вопросительно смотрел на дочь, а после спросил:
- Вы вместе уезжаете?
Ванесса кивнула
- А как же твоя учеба?? Тиджею тоже надо учиться, а тем более , если уедет то и работать придется. Вы будете только мешать друг другу
- Мистер Беннет, ваша дочь продолжит обучение, она поступит в тот колледж который она захочет. Я буду зарабатывать на жизнь.
- Нет нет так не пойдет. Тиджей, дочка оставайтесь и живите здесь- дом большой, место найдется. Зачем же вам ехать в чужой город и мучиться. Я знаю что это такое..это не жизнь а выживание.
Я задумался. У меня было такое чувство будто от моего выбора сейчас зависит все мое будущее. Я посмотрел на Ванессу- ей быдо трудно расстаться с отцом.. Но мне было труднее остаться в этом городе. Мне хотелось бежать, бежать подальше от всего этого мира, начать новую жизнь. Почему то люди чаще всего вспоминая прошлое, вспоминают грустные моменты. Ведь наряду с горем была радость. Так? Вот что хреново, счатье не оставляет памятных шрамов.
- Папа, не переживай за нас. Все будет хорошо,- сказала Ванесса.
Он обнял ее, после пожал руку мне, тихо прошептав мне на ухо "береги ее".
Мы с Ванессой вышли из дома. Я глубоко вдохнул воздух, чтобы мои легкие наполнились им. Я взял Ванессу за руку и мы вместе оставили оставили свое прошлое.

ТиДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя