Глава 16

116 5 0
                                    

Мне было скучно сидеть дома и я решил немного прогуляться.  Я уже открывал входную дверь, как увидел Софи отчаянно пытающуюся открыть какую-то банку.

- Вам помочь?- я подошел к ней.

- Да,- улыбнулась она и протянула банку мне. Эта была банка с клубничным вареньем. 

Я ее открыл, Софи меня  поблагодарила и принялась за готовку.

- Что вы будете готовить?

- Шоколадные кексы с клубничным вареньем,- с восторгом сказала она.

- Ммм....я уже представил. Вам помочь?

- Нет, что вы ТиДжей! Отдохните, прогуляйтесь.

- Спасибо Софи.

Я подошел к двери и услышал, как Софи кричачала во все горло: " Ужин в 7.30. Не опаздывайте, а то сеньор Джеймс разозлится"

- Хорошо,- крикнул я и вышел из этого дома.

~~~~~~~~~~~~~

На улице было жарко. Очень жарко. ТиДжей шел по парку. Вокруг резвились дети, "как же прекрасно быть беззаботным ребенком"- подумал он. Он засмотрелся на маленького мальчика игравшего в песочнице.

ТиДжей почувствовал, как кто-то положил руку на его плечо. Оглянувшись он увидел Ванессу. Она радостно улыбалась и кричала: "Братишка!!!!"

- Как же я рад тебя видеть Ванесса!

- И я рада.- улыбнулась она в ответ.

- Что ты тут делаешь?

- Ну я решила прогуляться. Тем более, что этот парк находится рядом с моим домом. Вон там...- она указала пальцем на красивый дом. Он был не очень большим- Видишь?

-Да...

- Там я живу с отцом.

Они решили прогуляться вместе. Солнце беспощадно пекло.

- Ужасно жарко- сказала Ванесса.

- Ну это можно исправить- ехидно улыбнувшись сказал ТиДжей.

- Как???

- Пошли в бассейн.

- Отличная идея.  Туда как раз сегодня приезжают диджеи из Нью Йорка!!!

- Супер! Тогда пошли быстрее.

Они побежали. Этот бассейн находился на другой стороне улицы и через минуты 2 они были на месте.

- Пошли?

- Пойдем.

Они зашли в помещение, купили по билету и прошли в огромный зал. Там было очень много людей, громко играла музыка. Но помещение было очень красиво украшено, везде горели огоньки и это напоминало Рождество.

- Да это же настоящий ночной клуб!- с восторгом сказала Ванесса.

В конце этого зала они увидели дверь, ТиДжей открыл дверь, но при этом он крепко держал Ванессу за руку. Все таки он за нее в ответе, ведь это его сестра.

Открыв дверь они перед собой увидели огромный бассейн! Эта была самая настоящая пенная вечеринка!!! Играла музыка и все танцевали в бассейне или около него.

- Я сейчас приду,- сказала Ванесса.

- Что?- из-за громкой музыки ТиДжей ничего не услышал.

- Яяя сееэээйчааас приииидууу- громко закричала она и отпустила руку ТиДжея.

Она быстро зашагала и уже ее не было видно вокруг толпы танцующих людей.

ТиДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя