"Подъем!!!"-прокричал кто-то. Это был громкий и противный голос.
ТиДжей уже почти проснулся...и услышал чьи то шаги. Кто-то поднимался по лестнице.
-ТиДжей, вставай!-прокричал женский голос.
ТиДжей приоткрыл глаза и увидел как над ним стоит женщина. Сначала он не понял кто это. Но потом начали всплывать воспоминания вчерашнего дня: переезд, Чед, Ванесса, Керол....Ох да! "Это же Керол"- вспоминил ТиДжей. Пока он пытался все вспомнить, Керол громко о чем то говорила.
- ТиДжей! Ты слышишь меня?! Я же сказала, вставай! Уже утро!
-Да, да миссис Джеймс.
Он потянулся за своим телефоном, нажал на первую попавшуюся кнопку и на экране появились "дата" и "время". 5.00 утра.
- Но, миссис Джеймс, сейчас только 5 часов утра...
- Самое время для того чтобы сходить в магазин. Одевайся, я буду ждать тебя внизу.
Она вышла из комнаты, покачивая своими бедрами и что-то напевая себе под нос.
ТиДжей надел футболку,на которой было написано "I don't care!", джинсы и конверсы ярко синего цвета.
Потом спустился по лестнице на первый этаж.
-Доброе утро, -сказал он Керол.
- И тебе того же, - высокомерно ответила она.- Вот тебе список покупок, магазин находится через дорогу. Ах да! Вот карточка, только не вздумай покупать ничего лишнего.
- Да, миссис Джеймс.
- И хватит так называть меня!
- А как тогда мне называть вас?
- Называй меня ....хммм...пожалуй МАМА!- с гордостью сказала она.
- Хорошо миссис Джеймс,- улыбнувшись ответил ТиДжей.
- Ладно, не хочешь так называть меня, ну и не надо. Ступай!
ТиДжей вышел с листком бумаги в руках и перешел на другую сторону улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТиДжей
Teen FictionМолодой парень, чья жизнь в один миг полностью изменилась. Ему придется встретиться с ложью, придательством и, конечно же, с настоящей любовью....