Глава 13

120 5 0
                                    

Я стою перед большим супермаркетом. Здесь очень много людей.  Я подошел к двери и она открылась. Я взял тележку и взглянул на список продуктов: хлеб, французский багет, сыр моцарела и т.д. Я набрал всего в тележку и уже собирался подойти к кассе, как увидел еще парочку строк на другой стороне листка: "Креветки, лобстеры..." и другие морепродукты. Я снова вернулся к полке с морепродуктами.

Наконец, я около кассы.

Я протянул кассирше карточку.

- Извините, а какой у вас пароль?-спросила она.

- Что простите?

- Назовите пароль своей карточки. -ответила кассирша.

Я не знаю пароля! Это вообще не моя карточка. Надо позвонить Керол и спросить у нее. Но у меня ведь нет ее номера!

- Вы назовете пароль?!- строгим видом спросила кассирша.

Я посмотрел на ее бейджик, который висел у нее на шее: "Меган."

- Меган,- произнес я ее имя, - тут такое дело...

- Какое?- с любопытством спросила она.

Я понимал, что у меня нет наличных и пароль карточки я не знаю. Поэтому мне ничего не оставалось, как не попытаться закадрить ее.

- Меган,- как можно слаще я попытался произнести ее имя,- поймите у меня сейчас нет с собой денег...и..

- Хорошо, как вас зовут???-спросила она

Я не ожидал такого вопроса и не думал, что мой план сработает.

- ТиДжей, меня зовут ТиДжей.  Рад нашему знакомству- не отрывая глаз от нее сказал я.

- ТиДжей, вот ваши покупки,-она протянула мне несколько пакетов- До встречи

- Но....я же- я был в недоумении.

- Пригласите меня на ужин, завтра в 7 я свободна. Вот моя визитка.

- Хорошо, с меня ужин.

Я взял пакеты с покупками и вышел с супермаркета.

Отлично я выкрутился :D

ТиДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя