ТиДжей вошел в комнату. В углу стояла кровать и шкаф. Также там был письменный стол.
"Ничего....жить можно"-подумал он. Но они явно сэкономили на этой комнате. По сравнению с огромным, красивым холлом, эта комната смотрелась очень стремно. Были белые обои, не было ни картин, ни каких либо украшений, ничего. Не было и занавесок. Но ТиДжею было все равно, он думал только о том как сильно изменилась его жизнь.
" я понимаю, что тебе было нелегко после смерти Эшли..Но я рад, что ты смог пройти через это. Весь в меня!,-вспоминал он слова Чеда, - Да кто он такой? Что он понимает? Понимает ли он что я испытал на себе после ....смерти мамы. Он даже не пришел на похороны. Если-бы суд не решил бы меня поселить здесь, то он бы и не вспомнил о моем существовании! Как он смеет называеть меня сыном?! Он оставил нас с мамой 12 лет назад!!! Он нас бросил на произвол судьбы, только для того чтобы быть с этой Кеееерол...противно думать об этом! А теперь я должен жить здесь, с теми людьми, которые абсолютно чужие для меня!"
-Можно войти?-постучалась в дверь Ванесса.
-Да, входи- сказал ТиДжей.
Она зашла с широкой улыбкой на лице и присела на кровать рядом с ним.
-Тебе помочь разложить вещи?
-Нет нет, спасибо Ванесса
-Давай поближе познакомимся! Сначала я. Как ты уже знаешь, меня зовут Ванесса, мне 16 лет, я учусь в школе. Теперь ты...но о тебе я хочу знать больше)
-Чтож....Я жил в Детройте с мамой. В небольшой уютной квартире. Учился там же.
- А ты здесь надолго? Не подумай, что я хочу чтоб ты уезжал... Это я просто из-за любопытства спрашиваю.
- Я здесь надолго, возможно и навсегда.
- А как же твоя мама? Ты не вернешься к ней?
- Моя мама..она..она умерла.
- Что?! Прости пожайлуста. Просто Чед мне
сказал, что у нее нет времени на тебя и что она работает. И поэтому ты поругавшись с ней приехал к отцу. Ох! Прости я не должна была тебе это рассказывать.
- Ванесса, у моей мамы всегда находилось время для меня. Скорее всего это у меня не было времени для нее...А что касается Чеда, так я его вижу первый раз за столько лет.
- А у меня с мамой отношения совсем не ладятся. Не хочу ничего плохого говорить про нее, но меня вырастил отец. Мама всегда была вне дома: то у подруг, то ходила по магазинам, то по ночным клубам. В конце концов отец устал от этого и хотел с ней развестись, но она его опередила. В один день она не вернулась домой. А на следующий день пришла повестка с суда. Мама подала на развод. До начала судебного процесса мой отец очень сильно переживал, он боялся, что мама заберет меня к себе. Но его страхи не воплотились в реальность- мама не стала меня забирать у отца. Даже когда ее адвокаты предложили ей свою помощь, чтобы ребенок был с матерью, моя мать отказалась от этого. Я не знаю почему она так сделала. Возможно она думала, что с отцом мне будет лучше? Да, мой отец для меня делал все. Но мне все равно не хватало материнской любви, ласки. В скором времени мама вышла замуж за Чеда и они поженились. Конечно он богат! Но несмотря на все мой отец на каждый уикенд водил меня к матери. Та иногда и видеть меня хотела. Но видимо я пошла в папу- я очень упрямая и настырная. И я каждые выходные прихожу к ней. Я скучаю по маме, какой бы она не была. И Чед прекрасно ко мне относится, он относится ко мне как к своей дочери, за что я его и уважаю. А мой отец....мой отец посвятив мне всю свою жизнь, сам так и не женился.
На глаза Ванессы набежали слезы.
-Сколько тебе было лет, когда твои родители развелись?-спросил ТиДжей
-Мне было 4
- Тогда все ясно. Мой отец встретил твою маму и ушел от нас. Мне тоже было 4, когда он оставил меня с мамой.
- ТиДжей, чтобы ни было, ты всегда можешь поделиться со мной. Ведь мы не виноваты в ошибках взрослых и не можем их осуждать.
- Ты права. Спасибо Ванесса..
- За что?
- За то, что поделилась со мной своей историей. Я рад, что теперь у меня есть сестра.
- Я тоже рада, ТиДжей. Чтож, мне пора идти домой. Я приеду на следующие выходные.
- Пока.
ТиДжей крепко обнял ее.
- Увидимся братишка,- усмехнулась Ванесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТиДжей
Teen FictionМолодой парень, чья жизнь в один миг полностью изменилась. Ему придется встретиться с ложью, придательством и, конечно же, с настоящей любовью....