Оторвавшись от воспоминаний Эшли продолжила свой путь. Она побыстрее хотела увидеть сына, предупредить его о том что Рей строит козни против него, против них. Но воспоминания о прошлом не давали ей покоя. Чего добивается Рей? Что он хочет от них и что скрывает от нее сын? Мысль о сыне не давала ей покоя и она решила ему позвонить. Она достала телефон с кармана куртки и быстро набрала номер.
На улице продолжал идти ливень, гремел гром и он наводил ужас на Эшли. В тот день когда ушел Чад, тоже был дождь. Он ушел не сказав ей ничего, просто собрал чемоданы и уехал. Когда в тот день она вернулась домой на столе она увидела только листок бумаги на столе. На нем, словно кровью было написано: "Я полюбил другую. Позаботиться о нашем сыне. И прости меня если сможешь." У нее был шок, она посвятила всю себя своей семье. Она всегда старалась возвращаться побыстрее с работы, чтобы побыть с Чадом, с Джейом. Она даже уволилась с работы, из-за постоянных ухаживаний ее босса Рейа. Но все получилось не так как она предполагала.
Ее размышления прервал голос сына, видимо он уже не раз повторил в трубку "Ало"
-Ало? Мама? Алооо??
-Ало, ТиДжеей!
- Мама, все в порядке? Почему ты молчала?
- Прости я задумалась...и еще тут такой сильный дождь.
- Мама, все в порядке? Ты взволнована.
- Да, я просто хотела узнать где ты?
- Эммм...у меня все хорошо. Я дома. А что? Мам все точно хорошо?
- Да да, все в порядке. Я иду домой. У меня есть к тебе разговор.
- Маааам. Ну что опять?
- Приезжай сюда на Уол стрит и мы поговорим с тобой в кафе.
- У меня нет на это времени.
- Но почему? Ты же ведь дома.
- Да. Но у меня нет времени на всякую болтовню. Пока. Увидимся дома.
- Подожди! ТиДжей! Будь осторожней, мой бывший босс Рей..
Ее речь прервал гудок. ТиДжей начал кричать в трубку:
-Ало? Мама? Мама? Ало?
Он снова позвонил матери, но номер был недоступен. "Чтож возможно у мамы села зарядка", подумав, ТиДжей снова уселся за компьютер. Но что то не давало ему покоя. Он накинул на себя куртку, закрыл дверь на ключ и вышел на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТиДжей
Teen FictionМолодой парень, чья жизнь в один миг полностью изменилась. Ему придется встретиться с ложью, придательством и, конечно же, с настоящей любовью....