Подходя к дому Ванессы меня охватила какая-то тоска. Мы здорово провели с ней время вчера но в то же время мне пришлось за это поплатится. Надеюсь что Ванессе не придется платить.
Два щелчка ключом и я у нее дома. Это скромный дом, все сделано со вкусом, приятная домашняя обстановка. Не то что в доме где я живу- музей, "не трогать". Я сел на диван и на журнальном стодике увидел стопку книг и журналов.
- Джээээээй!!!!!- прокричала Ванесса спускаясь по лестнице,- я уже думала что ты не придешь и мне придется провести остаток своих дней в заперти.
- Ну как видишь я здесь.. у тебя все в порядке после вчерашней вечеринки? Голова не болит? Что нибудь помнишь?
- Уоу уоу полегче! Я что тебе пьяница какая-то? Слушай я в порядке, а вот ты явно нет,- сказала она глядя на синяки у меня на руках, хотя я пытался чтоб она их не заметила.
- Все хорошо...
- Уверен?
- На 100%
- Ну и куда мы сегодня пойдем братишка?- с восторгом спросила Ванесса.
- О нет. Забудь, никуда мы сегодня не идем.
- Уууу не будь занудой ТиДжей. Сегодня день рождения у моей подруги. Будет весело!
- Иди без меня.
- Прошу ТиДжей! Я всегда мечтала о брате и теперь хочу познакомить тебя со всеми своими друзьями. Не переживай там и парни будут.
- А я так испереживался!
- Ну пожалуйста ТиДжей!
- Ванесса пойми что есл...
- Я обещаю не пить!
- Идет!
- Урааааааааа!!!
Она кинулась мне на шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТиДжей
Teen FictionМолодой парень, чья жизнь в один миг полностью изменилась. Ему придется встретиться с ложью, придательством и, конечно же, с настоящей любовью....