Глава 9

135 6 0
                                    

ТиДжей стучится в дверь. Из-за двери выглядывает девушка. Ее волосы собраны в конский хвост, на ней цветочный сарафан и блестящие босоножки. По внешнему виду, можно предположить, что она на год младше ТиДжея.

-Привет, -сказал он.

-Привет, а вам кого?

-Это дом мистера Чада?

-Да.....вас случайно, не ТиДжей зовут?

-Возможно и случайно....ммм....да, это я ТиДжей.

Девушка с визгом и с широкой улыбкой заключает его в свои объятья.  А он в недоумении продолжает пребывать в ее объятьях. Заметив это, девушка начинает разговор:

-Прости меня пожалуйста.

-Ничего.

- Меня зовут Ванесса. А Чед приходится мне отчимом. Он говорил о тебе сегодня утром. Я так рада, что у меня теперь есть брат.

- То есть, мой отец женат на твоей матери.

- Да. Но я живу со своим отцом, в другом доме. Он недалеко отсюда находится.  А сюда я приезжаю, чтоб навестить маму. Пойдем, я тебе все покажу)

  Она взяла его за руку и зашла в дом. Дом был очень красивым: большой холл, массивные занавески украшали огромные окна. Обои были светло-бежевого цвета, посередине холла была длинная лестница.

ТиДжей посмотрел на лестницу:она была изготовлена из красного дерева. По лестнице спускалась какая-то женщина. На ней был яркий халат синего цвета с золотыми узорами. Она была блондинкой и ее длинные волосы падали на плечи.

-Здравствуй ТиДжей,- улыбнувшись сказала она- Меня зовут Керол.

-Очень приятно миссис..

-Джеймс...миссис Джеймс. Добро пожаловать в новый дом. Ты уже познакомился с моей дочерью Ванессой?

-Да,  миссис Джеймс.

Ванесса посмотрела на ТиДжея и широко улыбнулась.

- Мама, давай познакомим ТиДжея с отцом.

-Да, конечно. Чед!- Керол позвола мужа.- Чед, дорогой!

ТиДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя