Глава 17

106 6 0
                                    

Ее уже 15 минут нету! Куда она могла пойти?! Мне нужно поискать ее. Я пробирался через толпу и пытался ее найти. Но все было бесполезно. Ее нигде не было.

- Ванесса! Ванесса!- кричал я. Но поняв, что я все равно не перекричу музыку, я продолжил поиски. Я зашел в 1ый зал, но там ее тоже не было.

Чтож возможно не стоит так волноваться, ведь она уже взрослая.  Я подошел к барной стойке и сел на стул.

- Что будете пить?- спросил меня бармен.

- Колу.

- Ахаха, колу? Здесь только спиртные напитки - ответил он.

Я понимал, что мне нельзя напиваться...но в горле все пересохло и я заказал пиво.

- Вот- протянул мне стакан бармен.

Я сделал глоток и мне стало лучше. Я победил жажду. От одного глотка не пьянеют!

Тут начала играть моя любимая песня "Kaboom (feat Kalena)" и я начал танцевать. Меня сразу окружила толпа девочек, которые широко мне улыбались. Да уж, в Детройте не было таких тусовок. Песня за песней, танец и я не замечал, как проходит время. Мне предложили выпить, но я отказался. Кто-то хлопнул меня по плечу и крикнул: "ЗАЖИГАЕМ!!". Это была Ванесса. Она пошла дальше и что-то выкрикивала. Тут мой разум вернулся ко мне! Я побежал за ней: ВАНЕССА! ВАНЕССА!

Я все шел и шел за ней. Ноги подкашивали, хотя я и не был пьян. Наконец я подошел к ней и взял ее за руку. Она посмотрела на меня и улыбнулась отпивая глоток чего-то. Я понял, что она пьяна...так как она еле стояла на ногах.

- Ванесса, ты что пила?!- кричал я

- Нееее Пошли танцевать!

Ее глаза были полуоткрыты и она побежала к каким-то парням. Они громко что-то выкрикивали, типо: "Молодец, детка!". Я быстро подошел к ним и увидел, как один из них вел Ванессу за руку. Я взял сестру за руку и мы быстро вышли из этого заведения.

ТиДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя