-Куда ты дел АКУ!?
-Катись от сюда.Ацуши. Ака мертва.
А:Что...
Парень упал на колени, на его глазах наворачивались слёзы. Он проревел часа 2 и направился под какой-то мост, проходящий через огромную реку Цугуми.
Спустя 2 дня печали, парень решил что так нельзя иначе точно помрёт с голоду и решил надумывать что ему делать дальше.Ему в голову приходило много разных идей, но вдруг он увидел человека? Нет.Человека плывущего по РЕКЕ?
Конечно Ацуши не остался в стороне и нырнул спасать парня..но парень оказался обычным суицидником, желавшим покончить жизнь самоубийством. Он представился..эмм вроде Дазай Осаму.
Настала неловкая пауза.. Не евший живот Ацуши дал о себе знать урчанием и как там его..мм Дазай предложил перекусить за его счёт, вдруг на другом берегу начал кричать какой-то парень в очках? Видимо этот Дазай знал его. Пролетело в голове Ацуши.
И вот они уже втроём идут есть в какой-то кафе, за едой Ацуши рассказал кто он и откуда.. про тигра приследовавшего его..и про сестру тоже..Ака.. Я скучаю...
За столом оказалось что эти 2 парня из какого-то Детективного агентства?
Наступило полнолуние.Ацуши сидел вместе с Дазаем в каком-то месте.. И память Ацуши обрывается. И вот он уже валяется на земле.
Дазай рассказал всё что произошло и честно сказать Ацуши потерял дар речи, у него началась паника, в такие моменты Ака всегда была рядом с ним.. но она уже мертва..
Ацуши смирился со смертью своей сестры, сейчас была другая задача. Дазай предложил Ацуши вступить в детективное агентство, отказать ему Ацуши не мог, ведь жить ему не на что и есть тоже, поэтому ему ничего не осталось кроме как вступить в Детективное Боевое Агентство.
Первый день оказался удачным.
Детективное агентство придумало проверку на вступление Ацуши.. Бомбой и каким-то парнем из агентства.Ацуши прошёл удачно и его приняли. Теперь Ацуши участник Боевого агентства.───────────────
Ребят эта часть небольшой пересказ 1 серии аниме, простите если что-то написано не так, 1 сезон смотрела давненько и немного позабыла, что да как.
А так же предупреждаю о возможных ошибках в тексте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если у Ацуши есть сестра?
FantasyНакаджима Ака- способность "Ничто не вечно" позволяет перемещаться в радиусе 15 метров, но взамен её мечты никогда не сбудутся. Ошибка! Ошибка! Ошибка! -Что случилось.. Где я? ❗ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО ЭТОТ ФФ МОЁ АУ И ХАРАКТЕР И ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ МОЖЕТ...