Новый участник мафии.

681 37 4
                                    

На утро Ака проснулась, на улице шёл дождь, мм какое чудесное утро..
Сегодня её снова вызвал Мори и с очень плохим настроением отправилась к нему в кабинет.

М:Приветствую леди.

А:Здраааствуууйте..

М:Леди, теперь вы новый участник Мафии и я надеюсь вы меня не разочаруете)

А:Вау.. Какая радость

М:А я ведь до сих пор не знаю как вас зовут, леди?

А:Ака.Просто Ака.
*Если он узнает про фамилию, то точно запихнёт меня в темницу в качестве заложника..им ведь нужен Ацуши.)

М:Чудное имя. В честь того что ты наш новый участник, я даю тебе один выходной.

А:Благодарю...кхм..Босс.

На лице Огая плыла ухмылка, которая как будто бы забирала воздух повсюду и насылала напряжение на окружающих, дышать становилось сложнее..

М:Кстати, как тебе мой подарок.?

А:Чудесный..)

Закатив глаза Ака удалилась из кабинета босса, терпеть его ужасающую ауру не каждый сможет, но Ака пережила в своей жизни этот момент много раз и её уже не удивишь.

На следующий день Ака решила прогуляться и заглянула в какую-то кафешку, присела за столик и сделала заказ.Ожидав заказ она наблюдала что происходит на улицах, ей нравилось наблюдать за людьми, то как они торопятся куда-то на работу,то как люди ругаться друг с другом, общаются.Классно просто сидеть пить кофе и наблюдать.
На улице прошел знакомый силуэт.
Это были Дазай и Ацуши, Ака подавилась кофе и рванула вон из кафе.

*Нужно быть осторожнее..*

Ака решила немного изменить имидж, чтоб её не узнали слишком быстро.
Девушка решила перекраситься в тёмно-каштановый и прикупила линзы. Уже после парикмахерской.

*Я словила флешбеки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Я словила флешбеки..почему я так похожа на Дазая с этим цветом волос..*

Чтож день подходил к концу, девушка вернулась в здание пм и её снова вызвал "Босс"
Войдя в комнату, Мори сидел спиной ко входу, повернувшись на своём шикарнейшом стуле к Аке и мягко скажем словил шок от увиденного.
Наш босс похоже поймал дежавю.
Перед ним стояла женская версия Дазая, на его лице появилась небольшая ухмылка и можно было услышать лёгкий смешок.

М:Завтра тебе предстоит выполнить новое задание, ознакомься с документами. А так же в будущем я выдам тебе напарника.

Ака забрала документы и ушла к себе.
Ей предстоит завтра расправиться с какой-то мелкой шайкой бандитов.

*Чтож, спокойной ночи мне..*

           ──────────────────

Чтож простите что долго не было продолжения.
Продолжение выйдет на 5★

Что если у Ацуши есть сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя