Позади раздался звук и Ака отключилась. Очнувшись она оказалась в каком-то помещении, перед ней стоял мужчина с темновато сине-серым оттенком волос и тёмно фиолетовыми холодными глазами.
Он внимательно наблюдал за реакцией девушки. Но он так и не добился увидеть испуг на её глазах, скорее он увидел недопонимание в них, которые так и выдавали, "ну и где я на этот раз?".
К слову почему же нашу Аку не удивило это, просто потому что в прошлом она жила ужасно, её гнобили и очень часто избивали, она занималась поставкой наркоты и подрабатывала наёмником чтобы отплатить долги отца и матери.
Они по набрали кучу долгов и передохли от передоза.И тут до девушки дошло что она находится перед самим боссом мафии Мори Огаем.. Вот же влипла наша героиня.
А:А можно задать вопрос?
М:Задавай.)
Нужно вести себя аккуратно и не выдавать себя иначе мне будет крышка. Пролетело в голове Аки.
А:А где я?Зачем я вам? И кто вы такой?
М:Это уже 3 вопроса, но так уж и быть, я отвечу.
М:Я Мори Огай, босс Портовой Мафии, ты сейчас находишься в моём кабинете, до меня дошла информация что ты обладаешь очень полезной способностью, и я хочу чтобы ты поработала на меня.А:А что если откажу?
К горлу Аки был представлен кинжал.
Обернувшись она увидела Акутагаву Рюноскэ, тёмноволосого парня с белыми прядками на конце.А:Ладно так уж и быть.. Что за задание?
М:Мелочь обычная, сначала тебе нужно доказать что ты достойна.
Огай выдал девушке листовку с каким-то мужиком, который как оказался был должником мафии, завистливым, высокомернм богачём.
М:Все просто, тебе нужно убить его, координаты я тебе выдам после того как освоишься сдесь.Я выделил тебе небольшую комнату.
А:Эх.Как скажете, меня проведёт этот Черныш?
Ак:КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА!?
М:Акутагава успокойся)
Ак:Как скажете босс..
М:Отведи нашу гостью в её комнату.
Акутагава увёл её по коридору, до её комнаты, ничего необычного там не было, костюм с галстуком и плащём и пару пистолетов. Комнатка была обычной и скромной, в принципе жить сдесь можно.
Ака легла на кровать и углубилась в раздумия.
Мда, вот это я вляпалась в неприятности, 2 раз умирать как-то не очень хочется, не хочется испытывать эти ощущения снова.
Чтож придётся поработать на мафию.. Хотя и собиралась не вмешиваться в сам сюжет, надеюсь никаких изменений не произойдет..В комнату вошёл Акутагава.
Ак:Эй белобрысая, босс хочет тебя видеть.
А:Как ты меня назвал? Черныш.
Ак:Ах ты!
Парень хотел договорить, но девушки уже и след простыл ю, она использовала телепортацию и исчезла.
А:Вызывали?
М:Как тебе комната?
А:Стандартно.Сойдет.
М:Рад.Потому что тебе ещё предстоит долгая работа сдесь, я надеюсь ты меня не подведёшь иначе.. Сама знаешь)
А:Да-да знаю.Дайте мне координаты того придурка, работа займёт пару дней.
М:Все что тебе нужно лежит на столе.
Ака забрала документы и телепортировалась к себе, переоделась и начала изучать документы.
Она изучила их от А до Я и легла спать, тк завтра будет трудный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если у Ацуши есть сестра?
FantasyНакаджима Ака- способность "Ничто не вечно" позволяет перемещаться в радиусе 15 метров, но взамен её мечты никогда не сбудутся. Ошибка! Ошибка! Ошибка! -Что случилось.. Где я? ❗ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО ЭТОТ ФФ МОЁ АУ И ХАРАКТЕР И ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ МОЖЕТ...