-ЭЙ КУДА ТЫ УВЁЛ АЦУШИ!?
-Успокойся Ака.Ацуши уже мёртв ты ничего с этим сделать не сможешь.
-ЧТО ТЫ МАТЬ ТВОЮ ГОВОРИШЬ, ОН НЕ МОГ УМЕРЕТЬ! НЕТ! он ведь не мог...
Мужчина удалился, а Ака осталась наедине в холодной камере. Обычно она сидела и обсуждала что-то с Ацуши, но он мёртв? Нет.. Не верю..
Спустя 4 дня Ака отправилась следом за Ацуши.
А:Чёртов Ромадзи! Ацуши.почему тебя нет рядом.. Ладно.. Хватит раскисать, нужно обдумать что нужно делать дальше!
Вечер. Ака так и не придумала что делать..начался дождь и Ака спряталась на берегу реки Цугуми, под мостом, собственно там 4 дня назад находился Ацуши.. Но Ака этого так и не узнает.
*Внимание системное оповещение*
А:Чо бля?
*Открыта способность "Ничто не вечно", вы можете перемещаться в радиусе 15 метров, но вы не сможете исполнять свои мечты.*
*так же в скором времени будет доступна скрытая способность"Коготь"*А:Эм.. ЧТО МАТЬ ВАШУ!?
40 минут спустя..
А:Ладно..попробуем..
Бац и Ака уже находится на расстоянии 15 метров от моста под дождём.
А:Чо за..?КРУТО!
Вдруг сзади был слышен звук, как будто кто-то приземлился с моста вниз. Ака обернулась и увидела чёрноволосого парня с белыми прядями на конце.
-Ц, ещё одна проблема.Чтож избавлюсь от тебя и закончу с делом.
А:Чё..
И тут в Аку летят какие-то чёрные ленты. Она начинает уворачиваться своей новой способностью.
-Одарённая значит.
Ака сбежала от него в какой-то не людный тёмный угол у берега.
А:Одарённая?Что это означает?
А:Ладно, переночую сдесь что-ли.. Всё равно идти не куда.*Тем временем у того парня у берега*
–Босс.Я не обнаружил никаких следов тигра, но там на берегу я встретил одарённую, она умела телепортироваться.
–Занятно, поручаю тебе доп.задание.
Отыщи эту девушку и приведи ко мне, Акутагава.–Будет исполнено, босс.
──────────────
Ребят это пока что начальные главы, в дальнейшем они будут длиннее. Так же будет немного изменён сюжет основного аниме, в некоторых местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если у Ацуши есть сестра?
FantasyНакаджима Ака- способность "Ничто не вечно" позволяет перемещаться в радиусе 15 метров, но взамен её мечты никогда не сбудутся. Ошибка! Ошибка! Ошибка! -Что случилось.. Где я? ❗ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО ЭТОТ ФФ МОЁ АУ И ХАРАКТЕР И ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ МОЖЕТ...