Встреча

612 40 4
                                    

В Детективном агентстве.

К:Ацуши, Дазай и Рампо, вы идёте на обыск места убийства Главы одного из крупного финансогого агентства.

А:А вы Куникида-сан?

К:У меня ещё куча бумаг и отчетов, не смогу присутствовать.

Р:Ну почему именно я?И какая же будет награда? Мне выдадут премию, озолотят? Не к чему.

Длительно и очень тянуще проговорил парень, будто он трудился днями и ночами без передышки и только присел отдохнуть.

Ф:Я тебя похвалю.

Р:Дайте мне адрес.

Парни удалились из здания агентства и пришли на место преступления.

Д:Чтож пойду проверю ка.. ОХ КАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ ДЕВУШКА!

Парень подбежал к девушке стоявшей рядом.

Д:Мадам) Не желаете ли вы совершить со мной парное самоубийство?)

Девушка косо посмотрела на парня и ушла. Дазаю снова отказали.

Р:Эй, иди и проверь камеры, а я своей сверх дедукцией разгадаю сдесь всё!)

Дазай удалился оставив Ацуши вместе с Рампо.

Д:Здравствуйте, можно ли осмотреть камеры? Я работник Детективного Агентства.

Парень показал охраннику удостоверение.
Охранник открыл проход для Дазай и тот сел за компьютер и открыл камеры.

На камерах было изображено то как Глава в движении просто упал, а затем появилась девушка с тёмно-каштановыми волосами, она лёгкими движениями телепортировалась и убивала одного за другим, уворачиваясь от пуль.
Дазай наблюдал за всей этой картиной и вот появился рыжий парень в шляпе. Дазай узнал его.Чуя.
На камере было видно как Чуя сфотографировал труп и что-то сказав девушке, что та ухмыльнулась, ударила его по плечу и они удалились.

Д:Занятно.Новый участник значит)

Уже в Агентстве.

К:Как прошло расследование?

Д:Это всё рук дело Портовой Мафии)

Дазай сидел на рабочем столе и дрыгал ножкой, напевая какую-то музыку себе под нос.

К:Удалось выяснить кто?

Д:Имя одного Чуя Накахара ну о нём уже известно, а вот другая девушка.. Не известно.

Что если у Ацуши есть сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя