❗Хочу предупредить сейчас вас всех, что теперь сюжет будет идти по МОЕМУ сценарию и как в аниме не будет! Иначе если я напишу что-то не так то может политься хейт, так как я не знаю большую часть сюжета!❗
Утро.
Ака проснулась, сделав все свои дела-отправилась на задание.
Местонахождение бандитов было записано в документах, данная шайка не выплатила довольно таки огромную сумму мафии в определённый срок и не выходили на связь.
Участница мафии пробралась на местонахождении бандитов-это был какой-то заброшенный порт,банда должна была в это время вывезти все деньги в другой город, поставщику.
В центре находилось около 10 человек, ещё по бокам примерно по 2-3 человека и того около 20.Девушка не придумала как с ними расправиться и решила атаковать в лоб.*Внимание!Активирована способность Ничто не вечно" *
(Объясняю, Ака активирует способности мысленно)А:Ну чтож.. Начнём.!
Девушка резким движением выпрыгнула из-за коробок и начала стрелять по парням в центре, одного за другим она кормила пулями в различные места тел, параллельно телепортировалась и уворачиваясь от обстрела парней с боку.Но что-то пошло не так и ей подстрелили левую руку.
А:АЙ БЛЯТЬ! СУКА, МУДАК!
*Активирована способность "Коготь"*
В ту же секунду Ака превращается в белого, полосатого тигра с красными глазами.
?:КАКОГО ЧЁРТА У НЕЁ 2 СПОСОБНОС...
Парень не успел договорить, на него налетел огромный тигр и отгрыз ему череп.Пару минут и вся шайка была уничтожена.
А:Вау! А это довольно таки прикольная способность)
Сказала Ака уже превратившись обратно в человека.
А:Чтож пару снимков и готово)))
Сделав снимки трупов и обшарпав все ящики с деньгами девушка удалилась.
Несколько часов позже.
У Дазая и Ацуши.
Д:Эй Ацуши айда тренировать твою способность)
А:Дазай-сан, а куда мы пойдём? Не будем же мы на людях тренироваться..правда ведь?..
Д:Отправимся на заброшенный порт, там как раз разгуливает шайка бандитов)
А:Б-бандитов!?
Д:Да ладно тебе Ацуши, как раз по тренируешься)
А:Как скажете..
Парни направились на порт и перед ними возникла картина, горы трупов.
Д:Похоже кто-то постарался тут до нас.
А:Жуть какая...
Дазай стал осматривать помещение, а затем трупы.
Д:Странно, везде следы от когтей, параллельно выстрелы из пистолета..
Д:Ацуши, подойди сюда.Парень подбежал к Дазаю и увидел труб без головы, а рядом и саму голову.
Д:Похоже работал зверь, Эй Ацуши, а ты не говорил что тайно от меня работаешь киллером)
А:ЭЙ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! по крайней мере я так думаю..
Д:Да не парься, суда по всему они убиты около 2-ух часов назад, а ты в это время был в агентстве.
Ацуши с облегчением выдохнул.
Д:Чтож, нужно доложить об этом агентству. Пойдём Ацуши.
Парни удалились из порта.
Тем временем у Аки.
А:Здравствуйте босс, я выполнила задание, вот доказательства.
Ака протянула боссу фотографии с трупами.
М:Ты отлично постаралась Ака.
В награду я предоставляю тебе твоего нового напарника.В комнату вошёл парень..
───────────────
Продолжение так же выйдет на 5★
(Я расстроена, на прошлой части вы их так и не набрали..)
(Я заранее напишу все остальные части и буду их выкладывать когда вы наберёте достаточное Кол-во звёздочек😉)
Надеюсь вам понравилась эта часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если у Ацуши есть сестра?
FantasyНакаджима Ака- способность "Ничто не вечно" позволяет перемещаться в радиусе 15 метров, но взамен её мечты никогда не сбудутся. Ошибка! Ошибка! Ошибка! -Что случилось.. Где я? ❗ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО ЭТОТ ФФ МОЁ АУ И ХАРАКТЕР И ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ МОЖЕТ...