Её больше нет.

979 40 2
                                    

Ночь.

Ака сниться очень странный сон, она сидит в какой-то квартире, на против неё компьютер с аниме?
Девушка встала и посмотрела в зеркало, в отражении был совершенно другой человек, девушка брюнетка с карими глазами и в помятой футболке, осмотрев вокруг девушка увидела сзади себя открытое настежь окно, выглянув туда она увидела красивый город, но опустив глаза вниз увидела бездыханное тело девушки, стоп это же я, ну то есть я которая во сне, та девушка брюнетка..
Какой ужас.. Ака решила до конца осмотреть комнату и подошла к компьютеру и она увидела своего брата. Ацуши и какого-то парня в красивом плаще. Ацуши жив?..
На компьютер пришло уведомление.

"Кая, ну как там у тебя дела?"

Развернувшись Ака споткнулась обо что-то и ударилась головой об что-то острое, торчащее из-за шкафа, от резкой боли она пошатнулась назад и выпала в окно.Её душа покинула это тело и растворилась.

На утро проснулась уже не Ака..

–Ч-что.. Где я, я же спрыгнула..

На глазах появились слёзы..

–Я точното помню.. Но почему..? Где я вообще.и что это на меня Одето? Синий костюм, и почему он весь ободран.

*Оповещение системы*
Опознание новой души начато.. Приветствую вас Кая Драгоци, вы перемещены в тело Накаджимы Аки, возраст 18 лет. Ваша способность "Ничто не вечно" позволяет телепортироваться на расстояние 15-ти метров. Также после смерти владельца, открыта способность "Коготь" теперь вы можете превращаться в белого тигра.

А:Накаджима Ака значит.. СТОП НАКАДЖИМА!? Ацуши Накаджима персонаж моего любимого аниме Великий из бродячих псов. Перед своей смертью я начала пересматривать уже в 5-ый раз это аниме, все 5 сезонов.. Но я не помню чтобы там была Накаджима Ака, но если судить по фамилии то я его сестра.Это пиздец полный, почему я не могла просто умереть, за что так со мной?
Блять..Я попала.

Я не могу вмешиваться в их историю и менять каноным событиям, если Ацуши мой брат то мне нужно избегать его и всех остальных персонажей..это будет не просто.

И в голову резко пришло осознание.
А куда делась душа настоящей Аки?
Что с ней случилось? Получается я забрала её тело..Если ты меня слышишь то прости пожалуйста.. Ака..

Её больше нет..

Что если у Ацуши есть сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя