Спустя неделю.
Ац:Что планируешь делать?
А:Заглянуть в мафию)
Девушка использовала способность и отправилась в логово мафии.
А:Приветик Мори)
В акценте Дазай проговорила Ака.
М:Иногда я сомневаюсь что ты сестра Ацуши, а не Дазая.
Мори тяжело вздохнул.
М:Ты же знаешь что мафия не терпит предателей.
А:Это я то предательница, сами то не лучше!
М:Предлагаю так, я прощаю тебе твое предательство, а ты мне моё. Идёт?)
А:Ц, умеете же вы убеждать) Идёт.
Ч:Босс, отчёт го.. АКА!?
А:Ну приветик, предатель)
Ака показала язык Чуе прикрыв один глаз.
Ч:Мелкая..
А:Сам не лучше, всего-то выше на 4 сантиметра!
Ч:Но выше же)
А:В общем Агенство приглашает Вас всех на дачу.. Мою дачу....
М:Мы принимаем ваше предложение, а так же хотим заключить мирный контракт.
Контракт таков:
Мафия не нападает на Агенство, а Агенство не нападает на мафию.
Каждый участник должен уважать другого, так же группировки должны при любой угрозе помогать друг другу.
В случае нарушения нарушающая группировка будет истреблена.А:А чтобы этот контракт был действительным...
Активирована способность "Вечно"
Способность позволяет заключать контракты и в случае нарушения будет выполнена команда данная заключителем.А:Заключить контракт. В случае нарушения истребление нарушающего.
Оповещение:Заключен контракт.
А:Чтож удачи вам добраться, Мори Огай)
Девушка испарилась.
М:Никогда её не пойму.
Ч:Она напоминает мне Дазая. Бесит.
Вот уже настал вечер, все группировки были на огромной можно так сказать даче бедной Аки, ведь после этой вечеринки ей явно придётся нанимать уборщиков и строителей..
Ребята очень весело проводили время, веселились играли, во общем было всё классно.
Чуя как всегда бесился на Дазая, а Ацуши и Акутагава странно, даже не собачились а бурно что-то обсуждали.
Все закончилось мирно и спокойно, но из-за Чуи пришлось после вечеринки ремонтировать стол.
Его явно добавил Дазай.Ребята веселились до самого утра и проспали так же,но только уже до следующего утра.
А:Моя голова.. Аааа.. ААААА
А:КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЛЕЖИШЬ РЯДОМ СО МНОЙ!?
На одной кровати с Акой спал Акутагава, а на другой стороне Ацуши.
Ак:Не Ори.. Голова болит....
А:Так.. Одежда вроде на месте.. Фух.
Ак:А ты о чём подумала?
А:Не о чём.. Кхм, я пожалу пойду.
Выйдя из комнаты Ака подсмотрела и заметила как Ацуши случайно вместо неё обнял Акутагаву, от чего тот знатно приофигел. Ацуши явно будет орать когда проснётся, ведь вместо сестры в его объятиях окажется Акутагава..
Прийдя на кухню Ака увидела знатную картину, как Чуя прижался к Дазаю, что? Ака похлопала глазами, нет.. Не привиделось.
*Кхм, ну не будем им мешать*
Взяв с холодильника воду Ака вышла на улицу подышать воздухом, а на улице уже валялись и другие люди.
Места на всех не хватило, Ака ели нашла свободную дорогу чтобы не наступить на кого-то..Вот все уже и проснулись и разъехались.
На даче прибрались и в доме остались только Ацуши и Ака.Ац:Слушай, может Акутагаву и Гин переселить к нам?
А:А Кёка то что?
Ац:Ну мы больше не вместе, кхм..
А:А ну ладно.
Ац:Мы остались друзьями!
А:Да ладно ладно, мне без разницы.
А:А на счёт переезда, я не против, все равно с тобой скучно.
Ац:ЭЙ!Обидно вообще то!
А:Да ладно, успокойся, я же любя.
Ака погладила парня по голове и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если у Ацуши есть сестра?
FantasyНакаджима Ака- способность "Ничто не вечно" позволяет перемещаться в радиусе 15 метров, но взамен её мечты никогда не сбудутся. Ошибка! Ошибка! Ошибка! -Что случилось.. Где я? ❗ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО ЭТОТ ФФ МОЁ АУ И ХАРАКТЕР И ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ МОЖЕТ...